![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наших моторах есть такой вал,с производства он снят, игольчатый подшипник под него тоже,аналогов я не нашёл. У меня накрывается потехоньку,и по-моему не только у меня,как будем выходить из ситуации??? Точить вал под меньший подшипник? В картере вроде мяса совсем нет,но,инфа не 100%
В наших моторах есть такой вал,с производства он снят, игольчатый подшипник под него тоже,аналогов я не нашёл. У меня накрывается потехоньку,и по-моему не только у меня,как будем выходить из ситуации??? Точить вал под меньший подшипник? В картере вроде мяса совсем нет,но,инфа не 100% Подшипник вроде как наемекс бьется,попробую заказать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких 6003!
Этот таких нагрузок не выдержит. Мой балансирный вал выглядит очень страшно. Аж прямо ступеньки. Звуки он издаёт не стучащие я болгарочные. Как придумал ремонтировать. Наружнюю обойму подшипника искать от кардана. Ролики подбирать с коленвала. Изношеный вал под всё это дело протачивать, поверхностно калить(примерно как шлицы на полуосях) или местно цементировать. Пробовал я напильником то место на валу по которому ролики работают - как гвоздь точится( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких 6003! Этот таких нагрузок не выдержит. Мой балансирный вал выглядит очень страшно. Аж прямо ступеньки. Звуки он издаёт не стучащие я болгарочные. Как придумал ремонтировать. Наружнюю обойму подшипника искать от кардана. Ролики подбирать с коленвала. Изношеный вал под всё это дело протачивать, поверхностно калить(примерно как шлицы на полуосях) или местно цементировать. Пробовал я напильником то место на валу по которому ролики работают - как гвоздь точится( Почему не выдержит и какие там нагрузки? Выше чем в ступице колеса? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не выдержит и какие там нагрузки? Выше чем в ступице колеса? Тоже думаю как так? На другом конце балансира ведь тоже обычный шариковый подшипник. Взять просто с зазором C3 и нормуль. Но при 6003 действительно вал тонковат будет и может переломить. Как вариант ставить HK2512 (25x32x12) или HK2516 (25x32x16) или K 25X29X13 и втулить посадочное. Подшипник ходит в своей обойме, потому требования ко втулке небольшие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думаю как так? На другом конце балансира ведь тоже обычный шариковый подшипник. Взять просто с зазором C3 и нормуль. Но при 6003 действительно вал тонковат будет и может переломить. Как вариант ставить HK2512 (25x32x12) или HK2516 (25x32x16) или K 25X29X13 и втулить посадочное. Подшипник ходит в своей обойме, потому требования ко втулке небольшие. Переломить!??? Стальной вал 17мм!? Имеющий почти статичную не большую нагрузку!? Втулить прод такой подшипник не желательно. Тонкая обойма,Возможно изменение геометрии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:33 |