![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наших моторах есть такой вал,с производства он снят, игольчатый подшипник под него тоже,аналогов я не нашёл. У меня накрывается потехоньку,и по-моему не только у меня,как будем выходить из ситуации??? Точить вал под меньший подшипник? В картере вроде мяса совсем нет,но,инфа не 100%
В наших моторах есть такой вал,с производства он снят, игольчатый подшипник под него тоже,аналогов я не нашёл. У меня накрывается потехоньку,и по-моему не только у меня,как будем выходить из ситуации??? Точить вал под меньший подшипник? В картере вроде мяса совсем нет,но,инфа не 100% Подшипник вроде как наемекс бьется,попробую заказать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких 6003!
Этот таких нагрузок не выдержит. Мой балансирный вал выглядит очень страшно. Аж прямо ступеньки. Звуки он издаёт не стучащие я болгарочные. Как придумал ремонтировать. Наружнюю обойму подшипника искать от кардана. Ролики подбирать с коленвала. Изношеный вал под всё это дело протачивать, поверхностно калить(примерно как шлицы на полуосях) или местно цементировать. Пробовал я напильником то место на валу по которому ролики работают - как гвоздь точится( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких 6003! Этот таких нагрузок не выдержит. Мой балансирный вал выглядит очень страшно. Аж прямо ступеньки. Звуки он издаёт не стучащие я болгарочные. Как придумал ремонтировать. Наружнюю обойму подшипника искать от кардана. Ролики подбирать с коленвала. Изношеный вал под всё это дело протачивать, поверхностно калить(примерно как шлицы на полуосях) или местно цементировать. Пробовал я напильником то место на валу по которому ролики работают - как гвоздь точится( Почему не выдержит и какие там нагрузки? Выше чем в ступице колеса? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не выдержит и какие там нагрузки? Выше чем в ступице колеса? Тоже думаю как так? На другом конце балансира ведь тоже обычный шариковый подшипник. Взять просто с зазором C3 и нормуль. Но при 6003 действительно вал тонковат будет и может переломить. Как вариант ставить HK2512 (25x32x12) или HK2516 (25x32x16) или K 25X29X13 и втулить посадочное. Подшипник ходит в своей обойме, потому требования ко втулке небольшие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думаю как так? На другом конце балансира ведь тоже обычный шариковый подшипник. Взять просто с зазором C3 и нормуль. Но при 6003 действительно вал тонковат будет и может переломить. Как вариант ставить HK2512 (25x32x12) или HK2516 (25x32x16) или K 25X29X13 и втулить посадочное. Подшипник ходит в своей обойме, потому требования ко втулке небольшие. Переломить!??? Стальной вал 17мм!? Имеющий почти статичную не большую нагрузку!? Втулить прод такой подшипник не желательно. Тонкая обойма,Возможно изменение геометрии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переломить!??? Стальной вал 17мм!? Имеющий почти статичную не большую нагрузку!? Втулить прод такой подшипник не желательно. Тонкая обойма,Возможно изменение геометрии. Да, именно переломить. Вал не имеет нагрузки на скручивание, но из за балансиров на концах вывешенных в одном направлении видится мне банан со временем. Возможно я и ошибаюсь... Ещё исследования на что заменить привели меня к подшипнику Suzuki с номером 0926320087. Он игольчатый, с внешней обоймой и имеет размеры 20x34x13.5. Может неплохо подойти тем у кого вал уже имеет выработку и можно "сточить" до 20. Импекс показывает цену в 1000 рэ, мегазип в 2000 UPD. И еще обнаружил подшипник от китайского скутера - так же игольчатый, с внешней обоймой и размерами 25x35x15 (хотя на некоторых сайтах указан размер 26x35x15). Причём его можно найти и в местных магазинах торгующих запчастями к китайской технике. Название скутера KEEWAY Hurricane 50, оригинальный номер 26136G02F000, и аналог (вроде) NK253515. Цена на него начинается от 200 рублей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:06 |