![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может причина идет в комплексе, цепь грм+натяжитель, возможно предположить, что после пробега 30000-40000 км, учитывая что мотор горячий происходит ослабление что-ли усталость пружины в натяжителе, соответственно потянутая цепь и создает неприятный стук, особенно если вытянута неравномерно?....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может причина идет в комплексе, цепь грм+натяжитель, возможно предположить, что после пробега 30000-40000 км, учитывая что мотор горячий происходит ослабление что-ли усталость пружины в натяжителе, соответственно потянутая цепь и создает неприятный стук, особенно если вытянута неравномерно?.... ![]() Ну вот,вроде бы свершилось-причина найдена и устранена!))))Сразу не поделился радостью,надо было испытать.Итак,прошел около 1000 км по пампасам,стука нет,мотор работает ровно и без стука.Что же было?Причина действительно,комплексная-декомпрессор,цепь и натяжитель(он главная причина стука)Рецепт лечения: !.Демонтаж декомпрессора с распредвала(не забываем заглушить отверстие на распредвале иначе будет стравливаться масло и рокера будут недостаточно смазываться.Я сделал это аллюминиевой заклепкой диаметром 2 ммм,потом ее легко извлечь или высверлить если будет охота все вернуть обратно поменяв на новые детали) 2.Смена цепи ,натяжителя и успокоителя(меняем на новые)Цепь меняют через 30 000км по руководству ТО,объективно оценить износ трудновато,нет соответствия кол-ва звеньев длине цепи.Поэтому верим на слово производителям и меняем.Если пока нет в наличии-см.ниже 3.Натяжитель конструкции не очень рациональной,я вот больше понимаю,когда шток через пружину давит на башмак,а вот хондовская система упругово лука со временем видимо перестает нормально работать,теряет упругость и требует замены..Я поступил проще-снял с пружины резиновый кожух и снаружи добавил еще одну-востановил упругость,увеличил жесткость.Поменял на более жесткую маленькую пружину под фиксирующим клином-стало лучше фиксировать башкак при натяжке.И когда закреплял верх натяжителя вверху головы-подложил кусочек маслостойкой резины в виде клина под верх натяжителя-ближе придвинул его к цепи,чтобы лучше выбирал слабину.Ну и компенсировал износ направляющей УСПОКОИТЕЛЯ приклепыванием полоски фторопласта толщиной 5 мм.И все-заработало.Вот уже три XR- ки так востановлено.НО!!!Менять надо все вовремя для успешной работы движка! Всем СПАСИБО за умные советы!!! -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот,вроде бы свершилось-причина найдена и устранена!))))Сразу не поделился радостью,надо было ... слабину.Ну и компенсировал износ направляющей УСПОКОИТЕЛЯ приклепыванием полоски фторопласта толщиной 5 мм.И все-заработало.Вот уже три XR- ки так востановлено.НО!!!Менять надо все вовремя для успешной работы движка! Всем СПАСИБО за умные советы!!! хорошо бы фотки глянуть,при очередном ремонте может заснимешь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 2:57 |