![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для снятия башки движку вроде дергать не надо,понадобятся две прокладки под башку и цилиндр(он тоже отойдет),заодно заглянешь в внутрь нагар почистишь,клапана глянешь.Но я бы это дело отложил на крайняк...хлопотно это.Там болты коллектора нержа, м8 вроде.Если обломал свёрла постарайся аккуратно раскрошить их керном.Резьбу желательно не вкоцать.Мне двигло привезли а там болт под корень обломан,высверливали фрезой бормашинки и прогоняли резьбу метчиком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для снятия башки движку вроде дергать не надо,понадобятся две прокладки под башку и цилиндр(он тоже отойдет),заодно заглянешь в внутрь нагар почистишь,клапана глянешь.Но я бы это дело отложил на крайняк...хлопотно это.Там болты коллектора нержа, м8 вроде.Если обломал свёрла постарайся аккуратно раскрошить их керном.Резьбу желательно не вкоцать.Мне двигло привезли а там болт под корень обломан,высверливали фрезой бормашинки и прогоняли резьбу метчиком. Да, двигатель целиком снимать не надо. Голова откручивается от рамы в двух местах (собственно у выпускного патрубка и в районе "под баком") и собственно от самого цилиндра. Цилиндр я сдергивать не стал, так что прокладку там не буду менять. Зазоры клапанов замерил - все в пределах допустимого, но ближе к нижней границе (видимо подтверждается практика, что клапана зажимаются с возрастом). Цепь ГРМ до конца ещё не растянута - натяжитель до конца ещё не вышел. Считаю состояние движка при пробеге в 45к вполне приличным ![]() ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:32 |