Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Снятие головки цилиндра
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serpius
сообщение 8.8.2010, 19:57
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


для снятия башки движку вроде дергать не надо,понадобятся две прокладки под башку и цилиндр(он тоже отойдет),заодно заглянешь в внутрь нагар почистишь,клапана глянешь.Но я бы это дело отложил на крайняк...хлопотно это.Там болты коллектора нержа, м8 вроде.Если обломал свёрла постарайся аккуратно раскрошить их керном.Резьбу желательно не вкоцать.Мне двигло привезли а там болт под корень обломан,высверливали фрезой бормашинки и прогоняли резьбу метчиком.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 18.8.2010, 17:49
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(serpius @ 8.8.2010, 20:57) *
для снятия башки движку вроде дергать не надо,понадобятся две прокладки под башку и цилиндр(он тоже отойдет),заодно заглянешь в внутрь нагар почистишь,клапана глянешь.Но я бы это дело отложил на крайняк...хлопотно это.Там болты коллектора нержа, м8 вроде.Если обломал свёрла постарайся аккуратно раскрошить их керном.Резьбу желательно не вкоцать.Мне двигло привезли а там болт под корень обломан,высверливали фрезой бормашинки и прогоняли резьбу метчиком.


Да, двигатель целиком снимать не надо. Голова откручивается от рамы в двух местах (собственно у выпускного патрубка и в районе "под баком") и собственно от самого цилиндра. Цилиндр я сдергивать не стал, так что прокладку там не буду менять. Зазоры клапанов замерил - все в пределах допустимого, но ближе к нижней границе (видимо подтверждается практика, что клапана зажимаются с возрастом). Цепь ГРМ до конца ещё не растянута - натяжитель до конца ещё не вышел. Считаю состояние движка при пробеге в 45к вполне приличным smile.gif Ну а саму голову отдал спецам - смогли всё оттуда извлечь без повреждения резьбы, так что на выходных закручу шпильки вазовские и может успею покататься даже rolleyes.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:32
Яндекс.Метрика