![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, начал я разбор своего коня, масло кушал, компрессия не та что раньше. :cry_ing: Направляющие в вилке дают о себе знать, да и подшипники заднего маятника тоже люфтят. Сегодня скинул мотор, вынул цилиндр и поршень, поехал к расточнику определяться с ЦПГ. Итог, поршень как новый, цилиндр элипсом, при чем элипс за допустимыми пределами. Мастер сказал двиг работал без перегрузок, он просто пришел к этому. Двиг не перегретый. Вообщем первые итоги: подшипники коленвала люфтят, цилиндр под расточку, цепь балансирных валов растянута выше предела. Клапана плотные. Признаков износа сальников клапанов нет. Обгонная муфта подклинивает. Прошу кто чем поможет, сайтик хороший или ссылку на запчасти. Бюджет более чем страшный получается.
-------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не скажу про rst/rse, но у se под цилиндр перестали ставить картонную прокладку, заменив ее вроде с 2004 металлической- старая течь начинает со временем. Я брал под голову, цилиндр- в оригинале, еще до кучи- медные шайбы под болты головы (старые бесполезно отжигать было, деформированы сильно).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не скажу про rst/rse, но у se под цилиндр перестали ставить картонную прокладку, заменив ее вроде с 2004 металлической- старая течь начинает со временем. Я брал под голову, цилиндр- в оригинале, еще до кучи- медные шайбы под болты головы (старые бесполезно отжигать было, деформированы сильно). эта болезнь у новых ДРов, на стариках такого нет, под болтами обычные шайбы аллюминивые, толщиной по 3 мм, через те, что масло сливается находятся по крышкой клапанов. Именно с размеоностью и сталкивался из-за типа (закрытый-открытый), естественно, что после номера есть дополнительные индексы, только люди ищут в основном по номеру и не обращают внимание на "доп". И балансирные валы не менее ответственны чем колено. Не упрекал в экономии, а призывал к осторожности и правильности. NTN (если "правильный") в двигателе используются, при разборке 650SE там были NTN и KOYO. Про прокладки. над и под цилиндром, лучше оригинал. У меня и на SE и на 800ке в обоих случаях металлические стоят. Между половинками картера соответственно только герметик, а боковые крышки не принципиально из чего. Я на боковые вырезаю из обычного серого паронита, стоит долго если не трогать. Паронит стоит дешево. Вырезаю не на плотере а ручками, ножницы и пробойник в помощь. Процесс очень прост, нежирно смазываешь крышку маслом ложишь на кусок паронита и получаешь отпечаток, дополнительно отчерчиваешь внутренние поля, пробиваешь и после вырезаешь. таким способом изготовил достаточно много прокладок. В правой крышке находятся масляные магистрали центральеой смазки, на коленвал, на охлаждение цилиндра и поршня, и т.д., ее буду ставить паронитовую, ибо гермет на большое давление не расчитан, а крышка на большое усилия затяжки не расчитана. Из под цилиндра течет на новых ДР-ах, на стариках такого нет. А воббще ВСе правильно сказал. Благодарю. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В правой крышке находятся масляные магистрали центральеой смазки, на коленвал, на охлаждение цилиндра и поршня, и т.д., ее буду ставить паронитовую, ибо гермет на большое давление не расчитан, а крышка на большое усилия затяжки не расчитана. Из под цилиндра течет на новых ДР-ах, на стариках такого нет. А воббще ВСе правильно сказал. Благодарю. Я ж так и написал, что на герметик ставятся только половинки картера, а крышки на прокладки. Паронит обычный серый держит хорошо, без использования какого либо герметика. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:23 |