Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
21.1.2016, 13:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Или Serow возьму, сижу вот в голове сравниваю... На Серова дороже запчасти многие, и нет китайаналогов.в случае какой поломки серьезной ремонт Серова сильно дороже. Диапазон КПП у Серова шире, но это лечится заменой передней звезды на Джебеле с 15 на 14, а то и 13 и волевым запретом не превышать 80 км /ч на асфальте.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
21.1.2016, 13:58
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
На Серова дороже запчасти многие, и нет китайаналогов.в случае какой поломки серьезной ремонт Серова сильно дороже. Диапазон КПП у Серова шире, но это лечится заменой передней звезды на Джебеле с 15 на 14, а то и 13 и волевым запретом не превышать 80 км /ч на асфальте. Да, я это понимаю. Поэтому и выбор, склоняюсь конечно больше к сузуки, чтобы тримарки мотов попробовать))) Но то, что на рынке сейчас- грустно, а что не грустно - дорого и от того еще грустнее. Кстати, часто слышу, что лопаются спицы на заднем колесе - это болезнь у них такая или экспуатация всадником без головы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 4:17 |