![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, начал я разбор своего коня, масло кушал, компрессия не та что раньше. :cry_ing: Направляющие в вилке дают о себе знать, да и подшипники заднего маятника тоже люфтят. Сегодня скинул мотор, вынул цилиндр и поршень, поехал к расточнику определяться с ЦПГ. Итог, поршень как новый, цилиндр элипсом, при чем элипс за допустимыми пределами. Мастер сказал двиг работал без перегрузок, он просто пришел к этому. Двиг не перегретый. Вообщем первые итоги: подшипники коленвала люфтят, цилиндр под расточку, цепь балансирных валов растянута выше предела. Клапана плотные. Признаков износа сальников клапанов нет. Обгонная муфта подклинивает. Прошу кто чем поможет, сайтик хороший или ссылку на запчасти. Бюджет более чем страшный получается.
-------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю свою грустную историю вскрытия мотора. Собрался значит я сегодня картер собрать и когда я взял в руки детали кпп тут и увидел, что почти всем шестерням пришел пушистый зверек. Посмотрел в мегазип и не поверил глазам, за 9 шестерен просят 64137р. Это которые точно по номеру для моей модели (RSEN 92года). Сравнил с современной ДРкой (взял для примера 2008 года) 6 шестерен одинаковые. Остальные три отличаются только в конце индекса (они используются и на RSE 92 года, только на модели t). Например Ведущая шестерня 5 передачи для модели n - 24251-14A00-000, для модели t и всех остальных по сей день 24251-14А10-000.
В связи с этим вопросы к уважаемому собранию: 1. Может кто-нибудь знает чем они отличаются (если отличаются), насколько сильно, может переделать можно? 2. Может у кого-нибудь есть шестерни пригодные для продажи и использования? Или кто-нибудь знает где их можно поискать? 3. Отчего случился такой износ? Это обычное дело или форс мажор? Как избежать этого в будущем? Различаются номера у - ведущей 3 передачи - ведущей 5 передачи - ведомой 3 передачи Пока крутил в руках валы и шестерни, пришла такая мысль. Пришла не сама, wherewolf помог. Когда шла речь о подшипниках, был такой тезис - снимай все заглушки с подшипников. Я когда разбирал, на двух заглушки стояли, причем с одной стороны, с наружной. Тогда я подумал, что кто-то просто ошибся, а сейчас понял, что нет. Там, за подшипниками, масляные каналы и если заглушек не будет, масло пойдет сквозь подшипник в картер, а должно в вал кпп для смазки свободно вращающихся шестерен. Shwarckopf, ты как собрал этот момент? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:49 |