![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это описание в гугледоксе. Доступно на чтение кому-попало.
Нафига надо Не секрет, что мотоциклетные приборки не всё показывают, что можно показать. Задача, максимально полно собрать информацию и отобразить на дисплее. Модернизированная приборная панель (МПП) может быть применена в качестве альтернативной замены штатной приборной панели (ШПП), в случаях: Облегчения массы мотоцикла путем демонтажа штатной ШПП; Замены морально устаревшей ШПП, либо взамен поврежденной или утратившей свою функциональность ШПП; При проведении рестайлинга или тюнинга мотоцикла, в процессе которого ШПП не вписывается в общую концепцию по габаритным или иным показателям; Увеличения информативности показаний ШПП по желанию владельца мотоцикла. Что хочется поиметь Отображение
Цена вопроса пока неизвестна, но есть пригоршня микроконтроллеров ценой по 100р. Без графического дисплея, на строчном получается в районе полутора тысяч на всё. Ну, максимум две. Код и схемы будут на гитхабе, то есть, все могут принять участие в разработке ПО. Ничего заказного делать не будем, всё из готовых деталей с Алиекспресса, никакой экзотики. Максимум, вероятно, я сделаю в конторе плату и на неё всё это разведу для "промышленного" варианта. Отлаживаться можно и на макетных платах и скотче ![]() Какая нужна помощь:
Насчёт измерения уровня топлива. Требуется нержавеющая (алюминевая?) трубка, снаружи неё некое пещеристое тело ![]() +надёжно +не болтаются показания при езде -надо изготавливать или муторно искать -надо как-то припаяться к трубкам, а с алюминием это проблема -надо контроллер рядом с трубкой в бак опускать -из бака торчат провода +5В, 0 и два провода данных Мерять давление хорошо, но на ходу болтает (лечится математикой) и не найти датчик. +датчик дешёвый, найти бы только +не надо лезть в бак -на пустом баке точность сильно падает -не найти пока датчик, можно попробовать изготовить только Ну и приглашаю программистов ![]() Такие дела. На картинке россыпь чипов под экраном: слева собственно компьютер (да-да, вот эта смешная хрень), справа контроллер дисплея. Датчики все, кроме вышеописанных, у меня есть. Начну эксперименты. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт плоского датчика гениально! Сам только-что допёр. Две пластины фольгорованного текстолита медью внутрь и пару направляющих для обеспечения зазора. Вах! Надо будет прототип сделать в выходные.
Я с вами в принципе согласен, можно накупить кучу всего разного... Но тут в одном девайсе и... его не надо покупать! Его можно собрать всем колхозом как хочется, а не как хотели этого китайцы какие-то. Понимаете? Мерять напругу на РР и ток зарядки я уже подумал тоже. Там есть нюанс, в цепь РР надо ставить нагрузочное сопротивление и мерять на нём напругу. Разрыв такой важной цепи - это плохо. Ставить разрыв у аккумулятора тоже не лучшая идея, хотя там будет самое интересное - ток разряда. Согласен, что многое не нужно на ходу. Но да, большинство данных как для тестера. А вот вдруг в пути что-то пойдёт не так и понадобится тестер? А вот он. Всё выводить не нужно. Идея выводить только минимум, отсутсвующий в родной приборке, но, если что-то идёт не так -- верещать пищалкой и зажигать красную лампочку, а на экран выводить проблемные данные. Типа, нужна помощь человека. Я хочу смотреть на одометры и сколько в км осталось ехать итп, обороты и сколько бензина. Остальное не так важно. Многое можно посмотреть на стоянке. Толстые кнопки под перчатки будут скролить экранчики. Какие -- поможете составить. Ещё раз напомню, что поставить вольтметр можно или лампочку какую или навигатор, но здсь можно многое обсчитать, а не тупо показывать. То есть, можно запомнить напряжение акб на стоянке, мерять ток и напругу РР и решить, идёт зарядка или нет. Если идёт, когда закончится, или когда сдохнет. А сообщать уже решение. То есть, намекать "мне кажется тут жопа скоро будет -- посмотри", а не завешивать стрелами всё вокруг. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:11 |