![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новых реалях жизни приходится,в связи с курсом,искать компромиссы.после дифектовки выяснилось что 1) нужно заменить цепь ГРМ,можно заказать с импекса это 4.5т.р. но не думаю что она лучше цепи ДИД которую можно купить за 2т.р. на авито и есть 3й вариант сделать из 2х китайских цепей...думаю 3й вариант не из лучших,а вот что можете сказать насчет ДИД?(все остальные детали ГРМ в идеале фото позже) 2) поршневые кольца в мусор( 1мм зазор) поршень в мусор (0.40 зазор с гильзой) замеры гильзы буду делать завтра...но уже ясно что нужен ремонтный поршень, самый демократичный вариант это с алиэкспрес стоимость 3-4т.р полный комплект кольца палец...2й вариант заказать либо с ебэй или партзилы "оригинал" 5-7 тыс это голый поршень...так вот стоит ли переплачивать? не такая сложная деталь в производстве...может есть у кого опыт использования китая или совет поделитесь).3) подшипник распредвала, ничего необычного в оригинале нет,лишь одна особенность больший тепловой зазор и такой подшипник можно найти в магазине снять пыльник и сэкономить 1.5.т.р ...может кто помнит маркировку с нужным допуском? на днях узнаю отпишусь...4) прокладки под голову,да и другие насколько я понял проще заказать оригинал...т.к. китай никудышный,но не может же быть что нет достойных аналогов ? да и в общем поделитесь кто в чем сэкономил без ущерба)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, ну хоть убей не пойму зачем из Японии собирать Кетай
![]() хочешь жоска экономить -- бери сразу Кетай. Смысл этой поэтапной перестройки-то какой? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, ну хоть убей не пойму зачем из Японии собирать Кетай ![]() хочешь жоска экономить -- бери сразу Кетай. Смысл этой поэтапной перестройки-то какой? ![]() из китая только думою о поршне, я не пытаюсь бездумно экономить... но поршень в какой то теме человек сам отливал,при должном оборудовании,у китайцев есть все возможности этим же заниматься, в ВК спрашивал так же,человек поставил китайский все работает но пока нет пробега... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из китая только думою о поршне, я не пытаюсь бездумно экономить... но поршень в какой то теме человек сам отливал,при должном оборудовании,у китайцев есть все возможности этим же заниматься, в ВК спрашивал так же,человек поставил китайский все работает но пока нет пробега... хочешь сэкономить по умному -- переплати сейчас за оригинальные з/ч 10 000 рублей и еще на 40 тысяч пробега забудь о глобальном ремонте. Разве это не здорово, всё сделать по уму и быть уверенным, что не потратишь денег на эвакуатор и на новую переборку мотора? Если ремонтируешь сам, а не в сервисе -- опять же сэкономишь свое время, а оно совсем рядом с деньгами находится ![]() подшипники (FAG, SKF) и сальники однозначно можно и нужно брать по месту, а не из Японии. Вот например, за башмак и слайдер (те которые на маятнике) приводной цепи жалко отдавать такие деньги -- лучше колхознуть. А когда дело касается двигателя, играясь с Кетаем явно ничего не сэкономишь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:06 |