![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новых реалях жизни приходится,в связи с курсом,искать компромиссы.после дифектовки выяснилось что 1) нужно заменить цепь ГРМ,можно заказать с импекса это 4.5т.р. но не думаю что она лучше цепи ДИД которую можно купить за 2т.р. на авито и есть 3й вариант сделать из 2х китайских цепей...думаю 3й вариант не из лучших,а вот что можете сказать насчет ДИД?(все остальные детали ГРМ в идеале фото позже) 2) поршневые кольца в мусор( 1мм зазор) поршень в мусор (0.40 зазор с гильзой) замеры гильзы буду делать завтра...но уже ясно что нужен ремонтный поршень, самый демократичный вариант это с алиэкспрес стоимость 3-4т.р полный комплект кольца палец...2й вариант заказать либо с ебэй или партзилы "оригинал" 5-7 тыс это голый поршень...так вот стоит ли переплачивать? не такая сложная деталь в производстве...может есть у кого опыт использования китая или совет поделитесь).3) подшипник распредвала, ничего необычного в оригинале нет,лишь одна особенность больший тепловой зазор и такой подшипник можно найти в магазине снять пыльник и сэкономить 1.5.т.р ...может кто помнит маркировку с нужным допуском? на днях узнаю отпишусь...4) прокладки под голову,да и другие насколько я понял проще заказать оригинал...т.к. китай никудышный,но не может же быть что нет достойных аналогов ? да и в общем поделитесь кто в чем сэкономил без ущерба)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем я такого же мнения,китай слишком опасно...но насколько я вычитал,оптимальный вариант wiseco? находил несколько вариантов комплекта(поршень кольца палец) посоветуйте где лучше заказывать или может есть еще хорошие киты) сегодня промерим гильзу и буду заказывать)
По цепи грм - все меняется комплектом, особенно что касается натяжителя. На глаз не отличишь от нового, но даже с новой цепью пипка будет проваливаться (если понимаешь, о чем я). Про поршень и подшипники не скажу, но если в прикол постоянно лазить и капиталить, то почему бы не поставил эксперимент. Общественности расскажешь ![]() Про цепь ГРМ ДИД - а есть ссылка? Не видел никогда. Главное, чтобы это был DID, а не подделочный китай. А в целом уже сказали - скупой платит дважды. Курс лютый, но что делать, раз купил себе японца. UPD.: посмотрел по ДИДам, вроде есть на иксерки цепь DID SCA0412SV (не гарантирую правильный намбер). Теперь глянь сколько она стоит в магазинах - не меньше 5 тысяч. Так что там на авито за 2 тыщи я не знаю какая цепь. рассматривали натяжитель очень досконально,очень не ясно что может в нем износится...У Вас есть опыт замены цепи без замены натяжителя? в обще замерили цилиндр износ предельный 0.05, поршень +0.25 подойдет) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в обще замерили цилиндр износ предельный 0.05, поршень +0.25 подойдет) Если ты только так измерял тепловой зазор и основываясь на этих данных собрался капиталить двигун,купи ещё к запчастям хорошую сапёрную лопату. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты только так измерял тепловой зазор и основываясь на этих данных собрался капиталить двигун,купи ещё к запчастям хорошую сапёрную лопату. нет!конечно,цилиндр возил к специалистам которые растачивают цилиндры! по советам контора лучшая в городе! К тому же данный замер описан в мануале! и предельное значение 0.1мм,в моем случае 0.3 без проблем влазит...как бы это уже больше предельного допуска, по вашему мнению это не значительный износ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:17 |