![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь пользуется такой штукой?
я, например, мастер спорта по срыву болтов, чёрный пояс вся фигня. что посоветуете, друзья: купить ключ или может в институт ещё раз поступить? на слесаря-механика. если первое, то по каким параметрам выбирать (не хочу электронный - боюсь утопить в воде)? если второе - хочется знать, красивые ли там первокурсницы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если постоянно крутить моторы , без динамометрических ключей никак. Сам имею форсовский до 110 н, советский, как на фото выше, а вот маленький не приобрел еще, пока маленькие болты руки чувствуют. От советской техники возникает убеждение, что тянуть до упора надо, с иномарками это не нужно и вредно( на авто ином арочных ГБЦ как мне показалось материал , где резьбы плывут очень легко о делаются без запаса) . По щелчковым ключам- они вполне надежны и проблем с тарировкой долго не возникает если не оставлять их в сжатом состоянии, а вот пользовал примитивный стержневой, так после пары затяжек с нормальным моментом он на ноль не возвращается, т. Е. Смысл владения этим колючем весьма туманный)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:58 |