![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на чем в саду передвигаемся
![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История моей Итальянской любви
![]() В прошлом году(2014) путешествовал по Крыму на эндуро (Suzuki Djebel 250XC), поскольку отпуск в этом году пришелся на вторую половину сентября, ехать на мотоцикле по дождю и холоду не было никакого желания, да и не предназначен он для дальнобоя(личное мнение!!!). Решил купить что-нибудь двухколесное до 50 тыс. чтобы потом оставить в Крыму у родственников и кататься по приезду. Это что-нибудь вылилось в два варианта развития событий: «китайский мотоцикл» либо японский скутер. Поделки Китайского мотопрома укладывались в бюджет, даже весьма качественные годовалые «стелсы», но выбор был ограничен, да и душа к ним как-то не лежала, больше склонялся к японскому мопеду, какому? Конечно же Honda Lead 90/100. Но ценник на них явно сильно завышен, варианты с пробегом по России сильно уставшие. Надо искать другие варианты. Обратил внимание на Honda Giorno, а поскольку мода на ретро сейчас на подъеме, то и Yamaha Vino, Suzuki Verde и конечно же Vespa. Надо упомянуть, что до Djebelа у меня было 4 мотоцикла, два из них Harley, и для меня вообще Harley является апофеозом понятия мотоцикла: нарочито грубоватый, тяжелый, с большим блестящим и мощным мотором и приятным уху звукам выхлопа. Если закрыть глаза и представить себе мотоцикл, то я представляю некий образ похожий на харлей и ментальные ощущения от езды на мотоцикле он дает в большей степени чем другие. К чему весь этот опус, да к тому если для меня Harley – синоним мотоцикла, то Vespa- синоним мопеда(скутера), и ближе к отпуску я уже почти не сомневался в выборе марки. По объявлениям варианты были такие либо 50 кубов без пробега по России, либо 125 но изрядно поездившие, либо с документами на полтинник. Один мопед меня зацепил- «правильного» желтого цвета, с ветровиком и багажником, свежая резина. Пробег конечно 18 тыс+ неработает спидометр, коцки есть но некритичные, Заранее договорился с продавцом, что возьму если все будет нормально. Будучи проездом в Москве встретился с продавцом, первичный осмотр мопеда не выявил какого-либо криминала- заводится, ездит не дымит, масло и колодки в норме+небольшая кучка з\ч. Уладили формальности с документами и отправкой мопеда транспортной компанией до Краснодара, откуда я должен был его гнать уже своим ходом в Крым. Мопед отправлен, нужно купить шлем и расходники. Что такое «итальянская» мототехника понял сразу- з\ч нет, даже свечки не нашел. Ну этим нас не испугать, спидометр на скорость не влияет, масло везде есть, воздушный фильтр помоем, масляный фильтр промоем и используем повторно (конечно так делать не надо, только из-за крайней необходимости). Гуляя по мото магазинам решил оценить новые Vespa, которые продаются в Сокольниках, зацепил PX150, удивительно но дизайн до сих пор смотрится свежо, классика не стареет, только удручает лапка заднего тормоза на полу(явно лишний элемент). Приехав в Крым, буквально на следующий день пришлось возвращаться на «большую землю» за мопедом, решил ехать на автобусе, с таким расчетом чтобы рано утром быть на складе. Ну и «скотовозка» этот автобус хоть и «Mercedes», поспать нормально не удалось, а обратный путь предстоял неблизкий, что вызывало легкий мандраж выдержит ли незнакомая техника, выдержу ли я? Первые километры старался ехать осторожно, привыкал, серьезно нарушил пару раз ПДД, хорошо хоть быстро выскочил на трассу. Отметил, что это не мотоцикл, двигателем не тормозит, передач нет, база очень короткая, что не добавляет стабильности, разгон вяловатый. Километров через 100 пообвыкся, удивила максимальная скорость позволяющая обгонять фуры, что приводило в изумление и восторг их водителей явно не ожидавших от мопеда такой прыти. Выехав в 10 утра из Краснодара уже к 15 часам я был на пароме, это 230 км. Техника с честью выдержала первое испытание. Оставался последний рывок в 60 км. Крымские дороги очень огорчали «желтого», ямки и особенно бугры(коими изобилуют крымские дороги) ему явно не по душе, на кочках руль сильно колбасит, на ямах пробивает подвеску. Старался ехать очень осторожно, внимательно следить за дорожным покрытием. К вечеру без проблем добрался до пункта назначения отметив что трассу Керч-Симферополь серьезно ремонтируют, появились протяженные участки нового асфальта и разметка, отсыпанные гравием обочины указатели на достопримечательности. В общем Vespa оказалась отличной девчонкой, заводоной и озорной, не подвела меня ни разу(хотя нет, один раз был, но по моей вине бензин кончился, датчик инертный, теперь знаю). Кузов монокок- это "тру", очень жесткий, при этом без потери в комфорте, управляемость и жесткость выше чем например на Honda AX-1. Для небольших поездок и променадов на пляж отлично подходит, для плохих дорог и тем более бездорожья однозначно неподходит (знаю все ямы на участках Керчь-Феодоссия, Коктебель-Судак, Алушта-Севастополь ![]() Расход топлива не считал, но вывел формулу- 1 руб. на 1 км. Заправлялся разным бензом, разницы не почувствовал. Недостатки. Маленькие колеса на 10", слабый разгон, слабоватая для плохих дорог подвеска, редкие з\ч(надо заказывать), чешутся руки тюнинговать(большой выбор красивых примочек и побрякушек способствует, наверное удел всех "мото-сект"(КТМ, H-D, BMW). -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:53 |