![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрав двигатель для осмотра и дефектовки я обнаружил выкрашивание зубьев шестерен. Это нормально или наоборот аномально? Вот теперь думаю менять что-то или так ездить? Вроде пятно контакта ниже выкрашивания. Тогда отчего такой износ? Вопросов больше чем ответов. Кто повидал разобранных коробок, подскажите, что делать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год мота 1992, НО трансмиссия у всех др 650 практически одинаковая, я имею ввиду шестерни (под вопросом только три - ведущая и ведомая третьей передачи и ведущая пятой, но и то подозрения, что разница будет только в количестве зубьев, т.е передаточном отношении.) Валы разные - там сцепление по другому крепится. Так что рассмотрю все варианты трансмисcий от DR-650.
Вот странно - цилиндр в хорошем состоянии, износ 0.04, при лимите 0.095. Поршень на границе лимита, а шестерни в таком вот состоянии. Интересно, у кого-нибудь было подобное? Или у меня уникальный случай? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:33 |