![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрав двигатель для осмотра и дефектовки я обнаружил выкрашивание зубьев шестерен. Это нормально или наоборот аномально? Вот теперь думаю менять что-то или так ездить? Вроде пятно контакта ниже выкрашивания. Тогда отчего такой износ? Вопросов больше чем ответов. Кто повидал разобранных коробок, подскажите, что делать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял коробку на ДР800 именно с такими же симптомами. подшипник вторичного вала рассыпался, и двигатель его усердно ел. при этом мот продолжал ездить. только я после покупки наездил без подшипника более 15 тыс км. Подшипник мелкий игольчатый там стоит. Но видимо это другой случай, не так как у тебя. Хотя, могло подобное произойти и люди заменили только подшипники, а шестерни не стали по экономическим причинам, сделали "как нибудь" и продали. Но питтинг может пойти и из-за масляного голодания. А ты масляный насос смотрел?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:41 |