![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрав двигатель для осмотра и дефектовки я обнаружил выкрашивание зубьев шестерен. Это нормально или наоборот аномально? Вот теперь думаю менять что-то или так ездить? Вроде пятно контакта ниже выкрашивания. Тогда отчего такой износ? Вопросов больше чем ответов. Кто повидал разобранных коробок, подскажите, что делать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая версия, подшипника такого в трансмиссии 650ки нет, но могло и другое что-нибудь пожевать. А как насос посмотреть? Я в него заглянул, задиров не увидел, покрутил - он "чавкает". Где бы мне коробку надыбать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 18:36 |