![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножку обсуждать приходится не часто. Кто-то пятку пошире приваривает, кто-то выгибает, кто-то даже пытается изготовить из легких сплавов.
Нередкая проблема - подножка трется и стучит об маятник, пробивая в нем канавку. На этот счет обнаружил следующее: Пластинка рамы (перышко, кронштейн, или как его назвать?), на которую одета шарнирно подножка, получила выработку от щечек подножки. Причем выработка эта выражена в "верхней" зоне пластинки (сложенная подножка). Щеки шарнира подножки на ходу скоблят раму и подножка начинает болтаться, задевая маятник. При этом в положении "стоянка" подножка не люфтит, поскольку в "нижней" зоне шарнир становится плотным - там металл пластинки рамы без выработки. Подкладывать шайбы под щеки - не вариант, поскольку там и зазора нет. Разве что сравнять пластинку болгаркой под одну толщину, на глубину выработки, и тогда уже шайбы подкладывать? Или наваривать металла как-то и шлифовать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня никакой выработки на щечках рамы нет, и не представляю как она там может образоваться. Ну как, как. На опущенной подножке мот стоит изредка и ничо не трясется. А на сложенной постоянная вибрация, болтанка и еще подмятия от всяких падений. Я ковырялся, думал насчет "подложить шайбы, подтянуть и т.п." Но вот такая вот фигня меня и застопорила. А на маятник желательно приклеить и зафиксировать хомутиками пластмаску какую нибудь. Обвернул куском оцинковки временно. Пластмасску бы сразу убило. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обвернул куском оцинковки временно. Пластмасску бы сразу убило. У меня изолента ездит давненько на маятнике как индикатор трения подножки об маятник- живая) В много-много слоев. Только контролировать ее надо очень постоянно)) Класская идея металлом обернуть, оцинковки нету, а вот с консервных банок надо сколхозить чего-нибудь. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня изолента ездит давненько на маятнике как индикатор трения подножки об маятник- живая) В много-много слоев. Только контролировать ее надо очень постоянно)) Класская идея металлом обернуть, оцинковки нету, а вот с консервных банок надо сколхозить чего-нибудь. А если налепить неопреновую защиту пера от велика? http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?a...&itemid=963 Функции очень похожи. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если налепить неопреновую защиту пера от велика? http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?a...&itemid=963 Функции очень похожи. Дешевле изолентой замотать, держаться лучше будет. На веле у меня была такая штука, постоянно сползала, точнее я ее ногой сбивал, плюнул и в три слоя изолентой перо замотал. Да и размер вело защиты пера маловат для нашего маятника, там тонкая трубочка, а тут Сила квадратного сечения))) Придется приматывать все равно, чтоб держалась. А из неопрена лучше гольфы в мотоботы, чтоб мокрым ногам тепло было) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:31 |