Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП, Проблемы коробки передач
лодочник
сообщение 23.1.2016, 20:27
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: ТА 650

Репутация:   4  



Прикрепленное изображение
Пролистал форум и не нашел ни одного поста с глобальными проблемами кпп нашего мота. Это коробка такая надежная или предпочитают об этом не говорить ( как о чем-то банальном вроде замены масла)?
Разобрав двигатель для осмотра и дефектовки я обнаружил выкрашивание зубьев шестерен. Это нормально или наоборот аномально? Вот теперь думаю менять что-то или так ездить? Вроде пятно контакта ниже выкрашивания. Тогда отчего такой износ? Вопросов больше чем ответов. Кто повидал разобранных коробок, подскажите, что делать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
лодочник
сообщение 24.1.2016, 23:54
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: ТА 650

Репутация:   4  


Хорошая версия, подшипника такого в трансмиссии 650ки нет, но могло и другое что-нибудь пожевать. А как насос посмотреть? Я в него заглянул, задиров не увидел, покрутил - он "чавкает". Где бы мне коробку надыбать?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.1.2016, 11:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(лодочник @ 24.1.2016, 20:54) *
А как насос посмотреть? Я в него заглянул, задиров не увидел, покрутил - он "чавкает".

Да ты все правильно сделал. Достаточно визуально, главное что бы на шестернях насоса не было такого же как на КПП и на торцевых пластинах корпуса "разводов" от шестерен. тогда все "гуд". Но после сборки померий давление масла. Ибо может редукционный клапан не держать и тогда при отличном насосе система будет голодать все равно.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:42
Яндекс.Метрика