Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
1.12.2008, 18:36
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (Mike80) А как это сделать в полевых условиях даже не представляю. Мы звено удаляли всякими подручными предметами.. на монтировку(плоскую,автомобильную) положили цепь при помощи крестовой отвертки, булыжника и такой-то матери поочереди долбили звено..а вот была бы струбцина не маялись бы, кстати компактная, в джебеловский бардачек спокойно влезет.. завтра же пойду покупать, как раз надо цепь скоро менять ![]() Добавлено (01.12.2008, 18:36) Quote (Mike80) У меня замок с клипсой. А в чем тада проблема? имей плоскую отвертку, чуть терпения и все будет хорошо Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 9:23 |