![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долгие поиски подходящего варианта для пенсионерского алкотуризма вернули меня к так полюбившейся кубатуре.
Это снова 450-ка, но уже не пианино Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Хороший, крепкий мот. У нас несколько человек катают. Проблем вообще никаких.
НО 1. Задалбывает, что при каждой замене масла нужно снимать выпускной коллектор, иначе не вытащить маслофильтр. Вариант - купить тюненый коллектор FMF, у него другой кгол, и проблема отпадает. 2. Очень странная электрика. Аккум разряжается при езде на ВСЕХ 4х знакомых мне KLX450R. Даже при выключенной фаре. Поиски утечек за 3 года ни к чему не привели. Поэтому в затычных трофийных участках, после 10-15 старт-стопов с эл.стартера, приходится уже переходить на кик. 3. Глохнет в бродах. Просто заезжает и сразу глохнет. Может, с висящей бородой шлангов нужно как-то поколдовать. Один товарищ на него даже сварил багажную систему из нержавейки, катает с сумками-баулом с нами. Бак Acerbis на 15 литров. Моту лет 6-7. Пробег около 15 000 км без ребилда. Следит за клапанным зазорами и возд.фильтром. Скажете, что не по назначению используется. Возможно, но хозяину он нравится. Относительно легкий (до этого он катал с нами все те же маршруты на Доминаторе) и достаточно мощный. А у вас в степях так и вовсе одна радость на таком катать. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:46 |