![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.1.2016 Вставить ник Цитата Из: г Tулун Мотоцикл: HONDA XLR250RR 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопцы помогите настроить аморт газонаполненный ,на хонде хлр250рр 1991г. как его по стандарту настроить ? мож у кого мануал есть на русском или видос путевый , дайте плизз ! на аморте 3 регулеровки пружина ,на самом аморте снизу и на баллоне подкачки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопцы помогите настроить аморт газонаполненный ,на хонде хлр250рр 1991г. как его по стандарту настроить ? мож у кого мануал есть на русском или видос путевый , дайте плизз ! на аморте 3 регулеровки пружина ,на самом аморте снизу и на баллоне подкачки. настройки ети во многом дело вкуса, имхо. пойми что за что отвечает и крути. записывай результаты и положения. Пружина- понятно, можно менять натяг от твоего веса, от пробоев до упора. верхний винт на бачке- меняет сечение канала для жидкости в бачок. влияет на жескость амортизатора пр резких ударах. нижний винт на амортизаторе-игла внутри штока. это байпас поршня. открывая увеличиваешь дырку в обход поршня, влияет на сопротивление амортизатора при сжатии и разжатии. гасит раскачку после удара или ступени. если выкручиваешь- увеличиваешь отверстие- то игла сама не отойдет, она на кольцевых резиновых уплотнителях. надо газануть по ямам, тогда отойдет. мот начнет качаться как старый пружинный матрац, тогда понемногу закручивай.Считай щелчки и записывай. ну или все закрути и радуйся как мот хорошо прыгает, жесткий такой. Стоя будешь всю дорогу стоять ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 18:30 |