![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, начал я разбор своего коня, масло кушал, компрессия не та что раньше. :cry_ing: Направляющие в вилке дают о себе знать, да и подшипники заднего маятника тоже люфтят. Сегодня скинул мотор, вынул цилиндр и поршень, поехал к расточнику определяться с ЦПГ. Итог, поршень как новый, цилиндр элипсом, при чем элипс за допустимыми пределами. Мастер сказал двиг работал без перегрузок, он просто пришел к этому. Двиг не перегретый. Вообщем первые итоги: подшипники коленвала люфтят, цилиндр под расточку, цепь балансирных валов растянута выше предела. Клапана плотные. Признаков износа сальников клапанов нет. Обгонная муфта подклинивает. Прошу кто чем поможет, сайтик хороший или ссылку на запчасти. Бюджет более чем страшный получается.
-------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем цилиндр расточен, осталось все помыть и начинать сборку двигателя. Кстати не писал про комплект прокладок, который пришел из Жапании. Там много всяких приятностей, даже прокладка под выхлопную.
![]() -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Shwarckopf' date='24.1.2016, 13:03' post='508141']
" Вообщем цилиндр расточен, осталось все помыть и начинать сборку двигателя. " Я после расточки "варю-кипячу " цилиндр часик-полтора в полведерке воды с полкуском хозмыла натертого на терке и предварительно растаянного .Очищается как наружная поверхность цилиндра так и внутренняя (это главная цель) поверхность гильзы от микроскопической стружки-пыли при хонинговке . После этой процедуры улучшается качество смазки стенок гильзы . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Вообщем цилиндр расточен, осталось все помыть и начинать сборку двигателя. " Я после расточки "варю-кипячу " цилиндр часик-полтора в полведерке воды с полкуском хозмыла натертого на терке и предварительно растаянного .Очищается как наружная поверхность цилиндра так и внутренняя (это главная цель) поверхность гильзы от микроскопической стружки-пыли при хонинговке . После этой процедуры улучшается качество смазки стенок гильзы .
[/quote] О классно попробую дома. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: MadAss125 DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Вообщем цилиндр расточен, осталось все помыть и начинать сборку двигателя. " Я после расточки "варю-кипячу " цилиндр часик-полтора в полведерке воды с полкуском хозмыла натертого на терке и предварительно растаянного .Очищается как наружная поверхность цилиндра так и внутренняя (это главная цель) поверхность гильзы от микроскопической стружки-пыли при хонинговке . После этой процедуры улучшается качество смазки стенок гильзы . О классно попробую дома. Молоток, а я вот свой никак не начну ковырять, пока только перетряхиваю вилку, полная замена всего что трется. Да и дешевые тормозные диски пропали. Сейчас озабочен из чего сделать ключ для вилки. Никто не в курсе какой там болт использовать надо? А еще после 80 чтото воет в моторе, но пока тихо воет, есть проблема у нашего брата с шестернями третьей передачи увы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молоток, а я вот свой никак не начну ковырять, пока только перетряхиваю вилку, полная замена всего что трется. Да и дешевые тормозные диски пропали. Сейчас озабочен из чего сделать ключ для вилки. Никто не в курсе какой там болт использовать надо? А еще после 80 чтото воет в моторе, но пока тихо воет, есть проблема у нашего брата с шестернями третьей передачи увы. в инструкции написано что, гексагональный ключ на 10, а вот по вилке по подробней, там тифлоновые направляющие, вроде по 2 на каждое перо. Вот с двигом расберусь буду ходовку трусить, благо не так материально затратно. ![]() -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: MadAss125 DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в инструкции написано что, гексагональный ключ на 10, а вот по вилке по подробней, там тифлоновые направляющие, вроде по 2 на каждое перо. Вот с двигом расберусь буду ходовку трусить, благо не так материально затратно. ![]() Вот мой список, Suzuki 51121-26E10 Поршень 2шт Suzuki 51196-24A00 Ring fr fork 2шт Suzuki 51167-26E10 Металлическое кольцо 2шт Suzuki 51153-44B00 Кольцо уплотнительное 2шт Suzuki 51173-44B00 Уплотнение пыленепроницаемое 2шт Suzuki 09280-32001 Сальник 2шт больше менять там нечего, ну разве медные колца - шайбы еще у нижнего болта. Бушь разбирать, 468мм если я не ошибаюсь конечная длина пружин, меньше замена. Насчет ключа есть вот такая феня, многие так делают. http://advrider.com/index.php?threads/dist...-5#post-8841670 Насчет мотора.... ой жопа жопная, да простят админы, даже боюсь в него лезть, но надо хотябы глянуть цепь балансира. Я его еще перекрашивать буду. Продолжаю свою грустную историю вскрытия мотора. Собрался значит я сегодня картер собрать и когда я взял в руки детали кпп тут и увидел, что почти всем шестерням пришел пушистый зверек. Посмотрел в мегазип и не поверил глазам, за 9 шестерен просят 64137р. Это которые точно по номеру для моей модели (RSEN 92года). Сравнил с современной ДРкой (взял для примера 2008 года) 6 шестерен одинаковые. Остальные три отличаются только в конце индекса (они используются и на RSE 92 года, только на модели t). Например Ведущая шестерня 5 передачи для модели n - 24251-14A00-000, для модели t и всех остальных по сей день 24251-14А10-000. В связи с этим вопросы к уважаемому собранию: 1. Может кто-нибудь знает чем они отличаются (если отличаются), насколько сильно, может переделать можно? 2. Может у кого-нибудь есть шестерни пригодные для продажи и использования? Или кто-нибудь знает где их можно поискать? 3. Отчего случился такой износ? Это обычное дело или форс мажор? Как избежать этого в будущем? Различаются номера у - ведущей 3 передачи - ведущей 5 передачи - ведомой 3 передачи Пока крутил в руках валы и шестерни, пришла такая мысль. Пришла не сама, wherewolf помог. Когда шла речь о подшипниках, был такой тезис - снимай все заглушки с подшипников. Я когда разбирал, на двух заглушки стояли, причем с одной стороны, с наружной. Тогда я подумал, что кто-то просто ошибся, а сейчас понял, что нет. Там, за подшипниками, масляные каналы и если заглушек не будет, масло пойдет сквозь подшипник в картер, а должно в вал кпп для смазки свободно вращающихся шестерен. Shwarckopf, ты как собрал этот момент? насчет изменений, в последних ДРах, изза проблем с 3ей передачей, перелопатили коробку. Есть отдельно спец кит 3ей передачи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='vortexxx' date='25.1.2016, 11:30' post='508556']
Вот мой список, Suzuki 51121-26E10 Поршень 2шт Suzuki 51196-24A00 Ring fr fork 2шт Suzuki 51167-26E10 Металлическое кольцо 2шт Suzuki 51153-44B00 Кольцо уплотнительное 2шт Suzuki 51173-44B00 Уплотнение пыленепроницаемое 2шт Suzuki 09280-32001 Сальник 2шт больше менять там нечего, ну разве медные колца - шайбы еще у нижнего болта. Бушь разбирать, 468мм если я не ошибаюсь конечная длина пружин, меньше замена. Насчет ключа есть вот такая феня, многие так делают. http://advrider.com/index.php?threads/dist...-5#post-8841670 Насчет мотора.... ой жопа жопная, да простят админы, даже боюсь в него лезть, но надо хотябы глянуть цепь балансира. Я его еще перекрашивать буду. Спасибо за номерочки деталей, я просто к пруту металлическому приваривал гайку нужного размера. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: MadAss125 DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет мотора.... ой жопа жопная, да простят админы, даже боюсь в него лезть, но надо хотябы глянуть цепь балансира. Я его еще перекрашивать буду. Спасибо за номерочки деталей, я просто к пруту металлическому приваривал гайку нужного размера. Я сделаю из гаек переходник, тем более он на один раз. Пиши как там у тебя, интересно 8о) кстати если кому нужно, материалы для покраски одного мотика, правда металлик, типа пафосно мне так хочется .... ![]() Насчет ключа есть вот такая феня, многие так делают. http://advrider.com/index.php?threads/dist...-5#post-8841670 Короче при разборке вилки гайка не м20, а скорее М18, ибо там не 30мм а 27.4мм ширина грани. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:37 |