![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ночью, в поле, во влажном грунте, мот остановился на включённой передаче. Земля прилипала к колёсам, забивалась между шашками, из-за чего зад немножко носило. Ехал на 1 передаче, на стоковых звёздах, движок уверенно тянул, хотя ощущалось, что ему не так легко, как на асфальте, или на сухом грунте. Временами приходилось "играть" рычагом сцепления, но не часто, старался этим не злоупотреблять. В один момент, мот плавно перестал ехать, не резко, как, если бы выбило передачу, а плавнее. Вот он ещё едет, а через пару метров стал. Пытался включать вторую и третью передачи, результат тот же. Прикатил мот домой, установил на подставке, завёл, включил первую, отпустил сцепление, колесо крутится. Можно было бы сказать что сцепление "ведёт", если бы рычаг сцепления был бы выжат. Рычажок сцепления у движка ходит полностью, синхронно с ручным. На что попал, братцы, и с чего начинать ремонт?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ТТ600 был с буксующей сцепой на Мотюле и вваливал он нормально,масло поменял на такой же Мотюль но в другом магазине-буксовать перестало-у Мотюля с одной и той же классификацией разный цвет-это сразу выдаёт подделку,запах одинаков ,что интересно,вязкость примерна похожа-но когда цвет масла красный вместо зелёно-жёлтого,это как то напрягает... В стране ,,подделок,,-где основной принцып это навар как можно больше-себе дороже покупать бренд-его 100% подделывают.
По поводу отечественных масел-на них не ездил ..Сейчас делаем мотор TTR250-это просто трэш,владелец ездил на чём то отечественном,на всех моторных деталях светлая корка,как будто они покрыты лаком,ногтём царапается,растворителем не смыть,особенно хорошо ,,лак,, от масла виден на крышке клапанной,вот теперь капиталим.Кому нравится эксперементы-продолжайте !!! Езжу на Айпоне и буду ездить,пока бочку не добью,потом видно будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ТТ600 был с буксующей сцепой на Мотюле и вваливал он нормально,масло поменял на такой же Мотюль но в другом магазине-буксовать перестало-у Мотюля с одной и той же классификацией разный цвет-это сразу выдаёт подделку,запах одинаков ,что интересно,вязкость примерна похожа-но когда цвет масла красный вместо зелёно-жёлтого,это как то напрягает... В стране ,,подделок,,-где основной принцып это навар как можно больше-себе дороже покупать бренд-его 100% подделывают. По поводу отечественных масел-на них не ездил ..Сейчас делаем мотор TTR250-это просто трэш,владелец ездил на чём то отечественном,на всех моторных деталях светлая корка,как будто они покрыты лаком,ногтём царапается,растворителем не смыть,особенно хорошо ,,лак,, от масла виден на крышке клапанной,вот теперь капиталим.Кому нравится эксперементы-продолжайте !!! Езжу на Айпоне и буду ездить,пока бочку не добью,потом видно будет. Откатал на Лукойле-синтетике 2 сезона на ТТ-Р 250. Эксплуатация - трофи-рейды (соревнования и просто длинные кольца по лесам разной сложности и глубины погружения). Однако никакой корки на деталях не было, как не было и стружки, и следов износа постелей башки или распредвала. Посоветую: изучите досконально тему масел, и перестаньте заморачиваться, либо не изучайте, просто перестаньте заморачиваться. Масло - оно и есть масло, для определения его смазывающих свойств есть ГОСТовские методики, и при испытаниях по ним бренды далеко не всегда блещут или вообще как-то выделяются из общей массы. По сути, высокие требования к маслу объективно есть только у спортивных моторов, работающих на пределе своих возможностей. Утилитарным моторам никаких сверхсвойств масел не нужно. Мотюль с айпоном - это просто раскрученные бренды, политика продаж построена на том, что никто в тему не вникает. Это аналогично тому, что завтра на заправках начнут продавать специальный бензин для мотоциклов по 200 р/литр в ярких банках (разлитый на нефтебазе из общей цистерны, естественно). И уже через год появятся люди, которые будут уверять, что заправлять мотоцикл из обычной колонки - это "заниматься экспериментами". PS Налет на деталях в виде пленки дает низкокачественная минералка при больших пробегах. На любой автомобильной синтетике этого не будет. Оборудование и технологии производства масел на данный момент одинаковы во всем мире. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 6:33 |