![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нравятся мне барабанные тормоза и всё! Это единственное, что в мотоцикле моём меня не устраивает. Не тормозят путём, после грязюки скрипят ужасно громко. Если найти все необходимое, то можно ведь сколхозить поди. Подскажите, от чего ещё, кроме дигри-2 может всё подойти? Спасибо!
-------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно чем же диск хуже барабана? Кроме более частых замен колодок. 1 - частая замена колодок. 2 - можно погнуть сам диск, после чего тормоз практически перестает работать (передний гнут чаще) 3 - больше страдает от не критических загрязнений, а барабан умирает только тотально 4 - чаще пропадает от обледенения (см п.3) 5 - сложность инсталяции между прочим.. Когда то в СССР в силу национальных особенностей и из соображений надежности, на 1-ю модель Жигулей поставили барабаны, а не диски, как это было в оригинале. Барабан и механический привод есть самая надежная система, слегка в ущерб качеству торможения. Но в силу особенностей мотоцикла данный "недостаток" становится преимуществом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:11 |