![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял 200 ку 1992года не дорого правда в подубитом состоянии..вот еще на днях трос сцепы порвался пока временый сделал..
Вместо штатной лампы с бугелем стоит от DRки и приборка тоже от нее, нет троса спидометра нет ни одного из поворотников и стопоря. вопрос: почему после того как заведешь вытягиваешь подсос, а он тут же глохнет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял 200 ку 1992года не дорого правда в подубитом состоянии..вот еще на днях тос сцепы порвался пока временый сделал.. Вместо штатной лампы с бугелем стоит от DRки и приборка тоже от нее, нет троса спидометра нет ни одного из поворотников и стопоря. ввпрос почему после того как заведешь вытягиваешь подсос, а он тут же глохнет? если двиг горячий, то это нормально, смесь то становится слишком богатой. Если и на холодную тоже, то вытягивай подсос на половину. Ну а если заводится на холодную вообще без подсоса, то возможно смесь уже богатая, чистить карб, мыть или уже менять воздухофильтр, подходит ТвинАйр от Hohda CR80 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если двиг горячий, то это нормально, смесь то становится слишком богатой. Если и на холодную тоже, то вытягивай подсос на половину. Ну а если заводится на холодную вообще без подсоса, то возможно смесь уже богатая, чистить карб, мыть или уже менять воздухофильтр, подходит ТвинАйр от Hohda CR80 По моему родной воздушный фильтр стоит в районе 1200р.. а этот в какую цену? Еще хотел узнать как поставить стоковые настройки на винте качества на карбере? знаю что закручиваешь до конца по часовой и откручиваешь на 1.5 оборота, но чета слишком повышенные становятся.. мож че не так делаю? Ни кто не подскажет можно ли подыскать тросик на сцепление от других аппаратов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:48 |