![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста (ХР 250 2005г.в.). При падении отломилась лапка КПП, вместе с кусочком вала. Вообщем нужно менять вал КПП. Возможно ли его заменить не раскалывая двигатель или все таки нужно его колоть и никак иначе?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам недавно столкнулся с такой же проблемой.Уронил на косогоре мотоцикл на левый бок.В результате были отломана шлицевая часть вместе с лапкой.Разбирать мотор не хотелось да и геморно очень.Обратился к знакомому токарю.Была выточена насадка на вал вместе со шлицевой частью.Посредине насадки просверлено отверстие 6 мм и нарезана резьба.Осталось просверлить в самом валу отверстие длиной гдето 6-7 мм.и нарезать там также резьбу под болт 6 мм.Болтом соединю насадку и вал.По крайне мере всегда можно насадку снять и поменять сальник на самом валу если чё.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:46 |