![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста (ХР 250 2005г.в.). При падении отломилась лапка КПП, вместе с кусочком вала. Вообщем нужно менять вал КПП. Возможно ли его заменить не раскалывая двигатель или все таки нужно его колоть и никак иначе?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все осуществимо, кроме сверления и болта. это соединение расшатается очень быстро, вал будет ослаблен. Надо прихватить сваркой, лучше со2 проволокой. Диаметр втулки тоже очень большой. достаточно сделать трубку со стенкой 2 мм, даже 1 мм.
Если уже не просверлил. если просверлил-завари отверстие. В кратце: 1. разсверлил шлицевое отверстие лапки кпп до диаметра вала кпп(14мм). 2. Надел лапку на вал, выставил по наклону как удобно ноге. 3. проточил углубление под стяжной болт на валу(локально, не по всей окружности как в оригинале) 4. подровнял болгаркой торец вала заподлицо с плоскостью вала. 5. просверлил длинным кобальтовым сверлом 3мм с торца в соединение лапки и вала на глубину около 15мм. 6. забил кусок от обычного сверла 3мм в подготовленное отверстие. 7. окончательно затянул стяжной болт. Т е сделал шпоночное соединение вместо шлицевого. По опыту, расшатывается очень быстро. поможет прихват лапки сваркой, см выше. Лучше это сделать сейчас, пока все не развалилось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:13 |