![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста (ХР 250 2005г.в.). При падении отломилась лапка КПП, вместе с кусочком вала. Вообщем нужно менять вал КПП. Возможно ли его заменить не раскалывая двигатель или все таки нужно его колоть и никак иначе?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я специально сделал стенки втулки 5мм и нарезал в отверстии резьбу что бы лучше было соединение с валом в котором также будет просверлено отверсти и нарезана резьба.Посажу потом это соединение на герметик сильной фиксации.Не такое уж сильное усилие на лапку и вал чтобы там всё быстро развалилось.Заварить это всё .всегда успею Я специально сделал стенки втулки 5 мм,что бы соединение болтом было крепче.Вот если бы стенки втулки были бы 2мм или 1 мм ,то такое соединение болтом было бы не возможно,А так посмотрим.Ещё раз говорю-заварить всегда успею.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:14 |