![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, выручайте, в общем так: пропал хх, помыл карб, собрал(комплектно), заводится норм, минуты две работает норм,затем начинается перелив, из глушителя летит несгоревшее топливо, про хх можно забыть, дым хвалит вонючий, на регулировки не реагирует, закрываю подачу топлива из бака, пара минут и снова работает нормально, регулировки работают. Ребата, что делать??? Профи я не большой, не трольте плз.Техника Suzuki rm 125, капб keihin pwk 36, игла оригинал, жиклеры 175, 50, по мануалу они стандартные
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мануал на английском устроит. Искал его в интернете, но нигде найти не смог.
А клапан похоже держит в спокойном состоянии, но начинает пропускать из-за вибраций при заведенном двигателе. На карбах PWK уровень топлива должен быть на 1 мм ниже среза крышки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:11 |