![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, выручайте, в общем так: пропал хх, помыл карб, собрал(комплектно), заводится норм, минуты две работает норм,затем начинается перелив, из глушителя летит несгоревшее топливо, про хх можно забыть, дым хвалит вонючий, на регулировки не реагирует, закрываю подачу топлива из бака, пара минут и снова работает нормально, регулировки работают. Ребата, что делать??? Профи я не большой, не трольте плз.Техника Suzuki rm 125, капб keihin pwk 36, игла оригинал, жиклеры 175, 50, по мануалу они стандартные
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как его поймать, если карб стоит под углом???
Дай почту, скину мануал Как клапан должен срабатывать? Сначала свободный ход, потом подпружиненный шток должен входить, или сначала шток, а потом поплавок дожимает Понимаешь, о чём я Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:33 |