![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно такой и вопрос- размеры данного подшипника и с чего может подходить, смотрел на экзисте так он , зараза, каких то страшных денег стоит
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже разобрал, там 10 на 24, у нас эти подшипники ШС называются. Помозговал, ресурс у них маленький, народ пишет каждый год меняют, а цена на экзисте просто ненормальная, буду с капролона с сальниками точить. Нашел даже переход ную втулку под болт амортизатора каленую( наружный 15 мм ) из старых оппозитных железяк- втулка оси коромысла "Днепра", только укоротить надо будет малость. Как выточу все отпишусь
А еще на фотке- то не стопорное кольцо , а каркас сальника размолоченного Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:43 |