![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на чем в саду передвигаемся
![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так у того же ЗиДа мотор достаточно современный,даже на фоне японских табуретов тех лет,в основе то испанский двигатель Derbi.Правда кастрирован он жестко,в стоке нет резонатора(это на 2т то!) вместо 6 передач только 3 и воздушка вместо водянки.КПП от дерби туда отлично внедряется и на нем уже хоть разгон нормальный становится,да и максималка тоже.Уменя пока стоковая кпп,на ней либо есть разгон,но максималка 60 либо 75+ максималки,но при старте мучать сцепление надо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:21 |