![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Помогите советом, а может и своим опытом. Имеются в наличии траверсы от хрюшки. На фото. Требуется(хочется) безболезненно извлечь ось, дабы заменить ее на самоточенную. При этом не хочется потерять родную. Поэтому рассматриваю только гуманные варианты. Собственно, вопрос. Ось просто запрессована с недюжинным натягом или как-то фиксируется? Покупать еще один комплект траверс на эксперименты не дает зеленая...
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически ось просто запрессована с натягом без всякой доп.фиксации. Ни кто тут вроде не заморачивался выпрессовкой оси, нет необходимости.
Если всё же хочешь её выпрессовать, то для этого желательно накрутить гайки( которые поверх верхней траверсы наворачиваются) заподлицо с торцом трубы или чуть выше. Грееш траверсу, например в кострюле с кипятком, ставиш её на тисы раздвинутые чуть больше диаметра оси и сверху стучиш молотком через деревяшку или достаточно толстый кусок алюминия. Должна выйти, из ижевских траверс я так выбивал, даже без нагрева, ничего не попортилось. Чо, вилку на Ижак собрался ставить? Круто будет, даже круче Орионовской Дерзай Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:06 |