![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Именно этот мотоцикл подвернулся случайно, решил брать особо не думая. Все знакомые путают его с сузуки рмх) Но по тех характеристикам он немного легче. А точнее 95кг и 37л.с. Именно этого мне не хватало в джебеле. Так же мотоцикл приятен тем что в Европе на них ездят "школьники" по лесочку))
Пока не выезжал, и вопросов по эксплуатации не возникает. Буду вести бортовой журнал тут. Гасов в России становится больше, а информации мало. Сейчас друг делает защиту радиаторов, а потом будем думать над защитой резонатора. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я так понимаю что про РМХ и CRM сейчас тут срач начнётся))) Дело не в лошадиных силах и кубических сантиметрах, дело в умении управлять мотоциклом. Сам видел как на гонках приезжает црм вперёд какого нибудь 2Т 300EXC. А эти диаграммы не нужны для обычного обывателя. Мне дайте мотоцикл с 60л.с. от этого лучше я не проеду. Есть тут зерно истины, но было бы это чистой правдой, все бы ездили на джебелях и xr250, никто бы не покупал ни КТМ-ов ни ГАС-ГАСов. Покажи мне, кто не хотел бы КТМ, да непременно чтобы 300? ![]() Кстати поздравляю, мот отличный ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть тут зерно истины, но было бы это чистой правдой, все бы ездили на джебелях и xr250, никто бы не покупал ни КТМ-ов ни ГАС-ГАСов. Покажи мне, кто не хотел бы КТМ, да непременно чтобы 300? ![]() Кстати поздравляю, мот отличный ![]() Просто не все к этой истине приходит сразу. Я честно могу сказать что для меня джебель или хр250 за глаза. Не хватает подрыва перед препятствием немного. Немного тяжеловат (я просто дрыщ тот ещё). В остальном всё супер. Менять мотоцикл очень интересно, познать что то новое. Поэтому выбрал 2т. Так же решил посвятить 2016 год тренировкам. Баланс в первую очередь и проезд препятствий (правильно, а не как придётся). Мы проводили тренировку в песке с горкой, там были всякие мотоциклы 30 штук (дрз, джебели, вр450,250ф,р, ктм, кх, даже новая в упаковке хускварна те250) ездил без проблем Бойдак Александр на китайском мотоцикле. Остальные сидели в первом овраге и умирали от жажды. Был Хвалынск в Саратове, там было 80 гонщиков. И шерки и берги и хаски.... Приехал первым в хобби ямаха ттр 96года. Мы же просто любим мотоциклы, любим кататься, любим покупать экипировку в цвет, масло всякое красненькое лить. Это доставляет нам кучу удовольствия. Но при этом мало кто из нас реально дорос до ктм exc 300. А хотеть его надо! Для этого мы и живём. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:03 |