![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Именно этот мотоцикл подвернулся случайно, решил брать особо не думая. Все знакомые путают его с сузуки рмх) Но по тех характеристикам он немного легче. А точнее 95кг и 37л.с. Именно этого мне не хватало в джебеле. Так же мотоцикл приятен тем что в Европе на них ездят "школьники" по лесочку))
Пока не выезжал, и вопросов по эксплуатации не возникает. Буду вести бортовой журнал тут. Гасов в России становится больше, а информации мало. Сейчас друг делает защиту радиаторов, а потом будем думать над защитой резонатора. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() По моему информация, что бывает RMX250 с 50л.с. сильно преувеличена. Даже его более старший собрат RM250 из 90-х(Как и RMX) не достигает такой мощности http://www.pulpmx.com/stories/look-back-ol...-90-1996-cr250r Кстати, тот который 40л.с. тоже на 40 субъективно не ощущается Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() По моему информация, что бывает RMX250 с 50л.с. сильно преувеличена. Даже его более старший собрат RM250 из 90-х(Как и RMX) не достигает такой мощности http://www.pulpmx.com/stories/look-back-ol...-90-1996-cr250r Кстати, тот который 40л.с. тоже на 40 субъективно не ощущается не надо путать мощность на кв и на колесе. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:03 |