![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Именно этот мотоцикл подвернулся случайно, решил брать особо не думая. Все знакомые путают его с сузуки рмх) Но по тех характеристикам он немного легче. А точнее 95кг и 37л.с. Именно этого мне не хватало в джебеле. Так же мотоцикл приятен тем что в Европе на них ездят "школьники" по лесочку))
Пока не выезжал, и вопросов по эксплуатации не возникает. Буду вести бортовой журнал тут. Гасов в России становится больше, а информации мало. Сейчас друг делает защиту радиаторов, а потом будем думать над защитой резонатора. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() По моему информация, что бывает RMX250 с 50л.с. сильно преувеличена. Даже его более старший собрат RM250 из 90-х(Как и RMX) не достигает такой мощности http://www.pulpmx.com/stories/look-back-ol...-90-1996-cr250r Кстати, тот который 40л.с. тоже на 40 субъективно не ощущается Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() По моему информация, что бывает RMX250 с 50л.с. сильно преувеличена. Даже его более старший собрат RM250 из 90-х(Как и RMX) не достигает такой мощности http://www.pulpmx.com/stories/look-back-ol...-90-1996-cr250r Кстати, тот который 40л.с. тоже на 40 субъективно не ощущается не надо путать мощность на кв и на колесе. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо путать мощность на кв и на колесе. В том то и дело, что некоторые производители указывают мощность на колесе, а некоторые на коленвале, отсюда возникает путаница Например: CRF250X - 30л.с. на колесе DR250R - 30л.с. (видимо на коленвале) XR400 - 33л.с. на колесе KLX250 - 20л.с. на колесе CRF250L - 20л.с. на колесе WR250R - 23л.с на колесе(а заявлено, не помню 30-35л.с., значит на коленвале) TTR250 - 18л.с. на колесе(а заявлено 30л.с. на коленвале) и т.д. и т.п. Могу выставить графики Просто хочу обратить внимание общественности, что количество л.с. в эндуро мало того, что не имеет решающего значния, так еще и часто является НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ производителя Извините за оффтоп, к замечательному обсуждаемому мотоциклу это никак не относится ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:09 |