![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Имеем 30-летнего оболтуса который хочет эндуро. ТТХ оболтуса примерно такие- рост170 вес под 90-80. Опыт езды на мотоцикле имеет(все детство ижи, восходы, уралы и прочее... пробовал 600 стрит и ТТР Ямаха который) Цель- езда выходного дня на даче по песку, говну и прочему сельскому покрытию, возможны пробеги за покатушку более 200 километров. Бюджет будет около 100000 руппий (весной)
![]() Что посоветует уважаемая публика, заранее Спасибо за советы и предложения ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще kdx рассматривает, только не 250, на него с запчастями тоже проблеммы? Как раз на KDX-200 и 220 запчастей море на Ебее. С 250 слышал, могут быть сложности. Едут сравнимо.Сам мот нормальный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз на KDX-200 и 220 запчастей море на Ебее. С 250 слышал, могут быть сложности. Едут сравнимо. Сам мот нормальный. Я это и имел ввиду, что на 250 мало. А на 200-220 только на ебее или на партзиле, импексе и иже с ними тоже есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это и имел ввиду, что на 250 мало. А на 200-220 только на ебее или на партзиле, импексе и иже с ними тоже есть? Все есть и везде=) И вообще, 200 и 220 кдх, на мой взгляд самый оптимальный вариант из старых софт-эндур 2т. Едут бодро, относительно легкие (106 или 101 кг, в зависимости от того, японец или американец, соответственно), подвески не очень, но они есть, запчастей и контрактных деталей больше, чем на ктм и стоят дешевле и сам мотик обойдется дешевле, чем ЦРМ или РМХ. Ресурс мотора большой, моему уже 30000 и всего-лишь 2-й поршень поставил недавно. Меня во всем устраивает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все есть и везде=) И вообще, 200 и 220 кдх, на мой взгляд самый оптимальный вариант из старых софт-эндур 2т. Едут бодро, относительно легкие (106 или 101 кг, в зависимости от того, японец или американец, соответственно), подвески не очень, но они есть, запчастей и контрактных деталей больше, чем на ктм и стоят дешевле и сам мотик обойдется дешевле, чем ЦРМ или РМХ. Ресурс мотора большой, моему уже 30000 и всего-лишь 2-й поршень поставил недавно. Меня во всем устраивает. Товарищ вроде определился теперь окончательно на 2Т, Ваше мнение видимо было определяющим ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:10 |