![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ночью, в поле, во влажном грунте, мот остановился на включённой передаче. Земля прилипала к колёсам, забивалась между шашками, из-за чего зад немножко носило. Ехал на 1 передаче, на стоковых звёздах, движок уверенно тянул, хотя ощущалось, что ему не так легко, как на асфальте, или на сухом грунте. Временами приходилось "играть" рычагом сцепления, но не часто, старался этим не злоупотреблять. В один момент, мот плавно перестал ехать, не резко, как, если бы выбило передачу, а плавнее. Вот он ещё едет, а через пару метров стал. Пытался включать вторую и третью передачи, результат тот же. Прикатил мот домой, установил на подставке, завёл, включил первую, отпустил сцепление, колесо крутится. Можно было бы сказать что сцепление "ведёт", если бы рычаг сцепления был бы выжат. Рычажок сцепления у движка ходит полностью, синхронно с ручным. На что попал, братцы, и с чего начинать ремонт?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, обо всём по порядку. Крышка снялась легко, прокладка цела, сразу стало ясно, что кто-то там уже был. Мягко говоря, усомнился я и в реальности пробега в 6 тыс. при покупке (сейчас около 8 тыс). Остаточная толщина дисков распределилась следующим образом: 3,1; 2,6; 2,7; 2,85; 2,85; 3,0; 3,2. Суммарная - 29,7. Диски стояли 2-х видов, по краям ещё годные, с маркировкой "302", а к середине, те что изношены, с маркировкой "КАЗ", или "КА3" (три). [attachment=79991:IMG_2016...3911_1_2.jpg] Пружины все одинаковые - 40,4 мм, думаю оставить. Кроме дисков обнаружились 2 кольца, которые были установлены за пакетом сцепы, это и есть демпфер? Или это доработка моего предшественника для компенсации износа? [attachment=79991:IMG_2016...3911_1_2.jpg]
Что посоветуете, заменить 4 изношенных диска, или целиком комплект? Есть вариант приобрести комплект фрикционных дисков EBC за 4,5 т. р., или взять китайские диски 4 штуки, по 400 р. за штуку? Пока склоняюсь ко второму. Не думаю, что японцы или немцы используют высокие нанотехнологии для производства фрикционов, все они будут ходить примерно одинаково. Прокладку вырежу из паранита. И последнее, при снятии кика обнаружил отсутствие фиксирующего крепления, просто снял со шлицов и всё. Что там за болт его фиксирует, любой можно приспособить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:57 |