![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Помогите советом, а может и своим опытом. Имеются в наличии траверсы от хрюшки. На фото. Требуется(хочется) безболезненно извлечь ось, дабы заменить ее на самоточенную. При этом не хочется потерять родную. Поэтому рассматриваю только гуманные варианты. Собственно, вопрос. Ось просто запрессована с недюжинным натягом или как-то фиксируется? Покупать еще один комплект траверс на эксперименты не дает зеленая...
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше не молотком, а домкратом.
И не стучать домкратом, а давить ![]() И греть в кипятке- издевательство над собой. Для этого промышленный фен есть, выдает до 600 градусов. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше не молотком, а домкратом. И не стучать домкратом, а давить ![]() И греть в кипятке- издевательство над собой. Для этого промышленный фен есть, выдает до 600 градусов. да я на работе и прессом гидравлическим могу постучать ![]() нужно попробовать аккуратненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно попробовать аккуратненько ![]() Тем более, если есть пресс...Еще как получится! Но лучше все-таки нагреть. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но лучше все-таки нагреть. Еще лучше купить комплект траверс и экспериментировать на нем. Но пока финансовые реки текут мимо карманов... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще лучше купить комплект траверс и экспериментировать на нем. Но пока финансовые реки текут мимо карманов... ![]() Выпресовывай смело на пресе через оправки. Нормально там все выходит. Только погрей люминь как советовали феном, что б натяг не прослабить для будущей заперсовки взад. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпресовывай смело на пресе через оправки. Нормально там все выходит. Есть опыт? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как на хр, но на дрз и клх ось дополнительно зафиксирована штифтом. Его надо высверлить. Потом греть, хорошо греть. Потом под пресс и на саму ось кинуть мокрую тряпочку. Если ось стальная - может сама выпасть
![]() Обычно ось держится натягом плюс буртиком. В извращенных случаях может и конус быть))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно ось держится натягом плюс буртиком. В извращенных случаях может и конус быть))) Вот как раз извращений и опасаюсь... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз извращений и опасаюсь... ![]() Дык а какая разница, выдавливается она в любом случае в одну сторону -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:53 |