![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, решил под зиму заглянуть в двигатель. Не понравился люфт пальца в шатуне. Палец померил 23,95мм. Сервисный лимит 23,96мм. Стандарт 23,989мм. Заказа в Мегазипе с Японии. Приехал, мерю 23,96мм. Ясно в шатуне такой же люфт. Померить шатун не чем точно. Стандарт 24,002мм. Блага есть токарный станок. Из латуни точу вал, подгоняя и шлифуя мелкой наждачкой до 24,00мм. В шатун лезет с усилием. Делаю вывод, что шатун пока в норме. Вопрос: может 0,03мм это нормально, тепловой зазор. Или купленный новый палец, на гране лимита и не годится? Спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал NX не смотрел, но для XR250, есть ещё один сервис лимит, это максимально допустимый зазор между шатуном и пальцем, он 0.09мм, при 17мм диаметре пальца. Зазор нужен для масла. Всё нормально у Вас, ставьте и не заморачивайтесь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:53 |