![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Помогите советом, а может и своим опытом. Имеются в наличии траверсы от хрюшки. На фото. Требуется(хочется) безболезненно извлечь ось, дабы заменить ее на самоточенную. При этом не хочется потерять родную. Поэтому рассматриваю только гуманные варианты. Собственно, вопрос. Ось просто запрессована с недюжинным натягом или как-то фиксируется? Покупать еще один комплект траверс на эксперименты не дает зеленая...
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше не молотком, а домкратом.
И не стучать домкратом, а давить ![]() И греть в кипятке- издевательство над собой. Для этого промышленный фен есть, выдает до 600 градусов. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше не молотком, а домкратом. И не стучать домкратом, а давить ![]() И греть в кипятке- издевательство над собой. Для этого промышленный фен есть, выдает до 600 градусов. да я на работе и прессом гидравлическим могу постучать ![]() нужно попробовать аккуратненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно попробовать аккуратненько ![]() Тем более, если есть пресс...Еще как получится! Но лучше все-таки нагреть. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но лучше все-таки нагреть. Еще лучше купить комплект траверс и экспериментировать на нем. Но пока финансовые реки текут мимо карманов... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще лучше купить комплект траверс и экспериментировать на нем. Но пока финансовые реки текут мимо карманов... ![]() Выпресовывай смело на пресе через оправки. Нормально там все выходит. Только погрей люминь как советовали феном, что б натяг не прослабить для будущей заперсовки взад. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпресовывай смело на пресе через оправки. Нормально там все выходит. Есть опыт? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб она ненароком не слетела? В собранном виде ось выпасть из траверс не может в принципе, порисуйте на бумажке, осевая нагрузка от работы вилки на ось минимальна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В собранном виде ось выпасть из траверс не может в принципе, порисуйте на бумажке, осевая нагрузка от работы вилки на ось минимальна. к тому ж выпасть ось может только вниз (вверх не даст специальный буртик-ступенька), но сверху ось затянута гайкой. Так что даже в теории не судьба. ![]() Есть опыт? ![]() ![]() есть, на Хонде, но не на 250-ке. Поэтому по возможному штифту не подскажу, осмотри траверсу сам. Упор есть, поэтому больше чем положено, ось при запресовке не зайдет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к тому ж выпасть ось может только вниз (вверх не даст специальный буртик-ступенька), но сверху ось затянута гайкой. Так что даже в теории не судьба. ![]() есть, на Хонде, но не на 250-ке. Поэтому по возможному штифту не подскажу, осмотри траверсу сам. Упор есть, поэтому больше чем положено, ось при запресовке не зайдет. ![]() Умом я понимаю. Но у меня есть достаточно большой опыт в поломке того, что изломать очень не просто... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:42 |