![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь пользуется такой штукой?
я, например, мастер спорта по срыву болтов, чёрный пояс вся фигня. что посоветуете, друзья: купить ключ или может в институт ещё раз поступить? на слесаря-механика. если первое, то по каким параметрам выбирать (не хочу электронный - боюсь утопить в воде)? если второе - хочется знать, красивые ли там первокурсницы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь менять натяжитель и цепь,звезды грм на хр-ке,озадачился поиском динамометрического ключа.По таблицам минимальное усилие 0,5кг/м-это,как я понимаю,5 Ньютонов.Нужно брать два от 5 до 25 и побольше
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:09 |