![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Помогите советом, а может и своим опытом. Имеются в наличии траверсы от хрюшки. На фото. Требуется(хочется) безболезненно извлечь ось, дабы заменить ее на самоточенную. При этом не хочется потерять родную. Поэтому рассматриваю только гуманные варианты. Собственно, вопрос. Ось просто запрессована с недюжинным натягом или как-то фиксируется? Покупать еще один комплект траверс на эксперименты не дает зеленая...
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За XR250 не скажу,
есть опыт замены оси на CRF450, там она запрессована с очень не малым натягом. Давил фирменным гидропрессом, шла очень тяжело, запрессовывал новую в нагретую в печке траверсу и всё равно было туго. Штифтов и стопоров на CRF450 нет. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:40 |