![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!Нужна помощь в решении проблемы.При заводе своего CRM проскальзывает кик-стартер(на холодную, на горячую почти не проскальзывает).
Разобрал, визуально было видно небольшой износ малой шестерни(незначительный), думал в ней дело(стоит на экзисте 4000 т.р), пообщался с другим владельцем CRM говорит это из-за прижимных пружин(может со временем прослабли). Посмотрел по микрофишам парт номера для заказа у них разные, а на вид они одинаковые.Одна пружина есть в наличии, другой нет. От чего подходят кик-стартеры на CRM?, а то уж больно кусаются цены именно на CRM. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только была похожая ситуация, проскакивать кик стал из-за рассыпавшейся шайбы под номером 13 аналогичная беда была.... вылечил заменой на аналогичную "скользячку" из коробки CBR600RR кстати помпу лучше не откручивать дабы не менять и под ней прокладку.... там только один болт идет насквозь через крышку в картер.... по моему самый нижний ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:40 |