![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что знает про Yamaha XT600
![]() Какие достоинства и недостатки у мотоцикла? Почему их так мало в России? Если у кого то есть опыт общения и с Джебелем и с XT600, раскажите, пожалуйста, чем и на сколько сильно отличается поведение этих машин на бездорожье? Еще где то читал, что прыжки ХТ600 категорически противопоказаны - у него на столько хрупкая рама? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уважаю этот мотоцикл, но общался с Лёшей Gesser, ездившим на нём больше сезона. Его мнение: движок отличный (особенно после приведения при помощи лома глушителя в состояние прямотока
![]() Моё личное мнение (ездил), рама у ХТ действительно "резиновая", у Джебела жёстче, но ездить в среднем режиме, дальнобой/некрутые говна это не мешает. Задок не знаю, а спереди при бОльшей массе 41 мм трубы против 43 у Джебела. У ДРЗ-400, к слову, 48. Так что точно не до прыжков. Прыгать надо на кроссачах, КТМ и WR. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:40 |