![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ночью, в поле, во влажном грунте, мот остановился на включённой передаче. Земля прилипала к колёсам, забивалась между шашками, из-за чего зад немножко носило. Ехал на 1 передаче, на стоковых звёздах, движок уверенно тянул, хотя ощущалось, что ему не так легко, как на асфальте, или на сухом грунте. Временами приходилось "играть" рычагом сцепления, но не часто, старался этим не злоупотреблять. В один момент, мот плавно перестал ехать, не резко, как, если бы выбило передачу, а плавнее. Вот он ещё едет, а через пару метров стал. Пытался включать вторую и третью передачи, результат тот же. Прикатил мот домой, установил на подставке, завёл, включил первую, отпустил сцепление, колесо крутится. Можно было бы сказать что сцепление "ведёт", если бы рычаг сцепления был бы выжат. Рычажок сцепления у движка ходит полностью, синхронно с ручным. На что попал, братцы, и с чего начинать ремонт?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло слил, чёрное как дёготь и жутко воняет фрикционом. Сегодня, наверное, полезу разбирать. Лью такое:
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло слил, чёрное как дёготь и жутко воняет фрикционом. Сегодня, наверное, полезу разбирать. Лью такое:
из личного опыта , несколько раз встречалось на разных мотиках , с маслами , именно састрюль и мотрекс , Залипание дисков сцепления , сцепление ведёт , отвратительно переключаются передачи. Хозяева мотиков упрямо утверждали что масло новое .Но вот одна детель, Масло было налито осенью новое , а уже весной перестало работать сцепление. Ещё был случай что масло просто простояло в гараже зиму у та же история. .. Делаю вывод что эти масла имеют быстрораспадающиеся присадки . Ликви моли такие фокусы не выкидывало. Особенно хвалю наше ТНК считаю самым стабильным особенно минералку. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote]
Масло было налито осенью новое , а уже весной перестало работать сцепление. Ещё был случай что масло просто простояло в гараже зиму у та же история. .. Делаю вывод что эти масла имеют быстрораспадающиеся присадки. Ликви моли такие фокусы не выкидывало. Особенно хвалю наше ТНК считаю самым стабильным особенно минералку. Ну Вы даёте, простейших вещей не знаете. Кастрол и моторекс относятся к группе наноэкомасел, а ликвимолли и ТНК - это прошлый век, грязные технологии. У экомасел единственный недостаток - в них со страшной силой плодятся бактерии и за зиму сжирают все присадки подчистую, на выходе образуя трудновымываемый кокс (от него-то сцепление и ведет). Зимой хотябы раз в две недели надо проводить пастеризацию масла, то что в моте - покататься, а в канистрах прогревать масло надо до 60 градусов 1 час. И тогда весной не будет вышеобозначенных проблем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ликвимолли и ТНК - это прошлый век, грязные технологии. Я за прошлый век и грязные технологии )"Старые" масла более стабильны и долговечны , более удобные для не спортсменов. А современные после значительного перегрева быстрее распадаются , т.е. малоресурсны и требуют частой замены . для спорта идеальны , спасают двигатель отлично , но нужны спонсоры для частой замены. Я в соревнованиях не участвую и у меня не КТМ и мне не нужен моторекс, я меняю дешевую минералку масло раз в три-четыре тыщи и рад этому очень А некоторые мои товарищи , следящие за моточасами) меняют масло после покатух , если им показалось что сильно крутанули движок) Зимой хотябы раз в две недели надо проводить пастеризацию масла, то что в моте - покататься, а в канистрах прогревать масло надо до 60 градусов 1 час. И тогда весной не будет вышеобозначенных проблем. А мне думается что всё дело в бизнесе масляном , что бы вам не говорили экологи , разговор идёт о деньгах всегда. Так же самое нам всё время врали про оливковое , а на деле подсолнечное не хуже, а льняное вообще отличное) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:08 |