![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера разложился на рельсах во время дождя. Слайд красивый - колонна стоит, Саша за ТэТэром мимо на жопе летит. И даже ушибленный палец с плечом не столько портят настроение, сколько "Колесо в одну сторону, руль в другую"... Падение на небольшой скорости, макс сорок, на левый бок. В остальном все в порядке - поднял, осмотрел, завел, поехал домой. Теперь чтобы ехать прямо, руль смотрит чуть влево. Визуально не могу определить в чем дело, вилку погнуть не мог, серьезного удара не было, колесо не бьет, руль вроде ровный. На выходных буду ковыряться, с рулевой еще не приходилось. Может кто подскажет где чего конкретно по теме смотреть, или сразу - откуда ноги растут?
Заранее благодарен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не траверса слабая, это ты так ездишь ![]() что-то в последнее время стало модно ставить на XR650L фару от Джебела, и некоторые меняют не только фару, но и траверсы (диаметр вилки тот же), а некоторые меняют одну из траверсов, верхнюю или нижнюю (*), т.е. по основным параметрам траверсы подходят. так вот, на Хонде верхняя траверса ощутимо толще, и зажимает перья двумя болтами, а не одним. вилка 43мм и там и тут. намек ясен? * - данную инфу слыхал от Вадика (КРЫНЯ на мототревелсе), а он якобы от Коли (ЕрНи). так что если кому интересно - уточняйте. еще пару недель у меня в гараже простоит указанная Хонда, так что могу че нить померять, только разбирать ничего не буду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:48 |