![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!Нужна помощь в решении проблемы.При заводе своего CRM проскальзывает кик-стартер(на холодную, на горячую почти не проскальзывает).
Разобрал, визуально было видно небольшой износ малой шестерни(незначительный), думал в ней дело(стоит на экзисте 4000 т.р), пообщался с другим владельцем CRM говорит это из-за прижимных пружин(может со временем прослабли). Посмотрел по микрофишам парт номера для заказа у них разные, а на вид они одинаковые.Одна пружина есть в наличии, другой нет. От чего подходят кик-стартеры на CRM?, а то уж больно кусаются цены именно на CRM. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, у меня всё просто полечилось.
Купил мопед. Прокатился пару км и решил масло поменять в коробке. Как-то так пришла шальная мысль что раз в моторе только шестерни и подшипники картерным маслом мажутся то следует залить туда трансмиссионного масла. А и ещё что-то поковырял вокруг куда достал. подшипники перемыл в колёсах и помазал, тросики отрегулировал и промыл, ну такое по мелочи. Дело осенью было что уже не жарко. Пробую заводить - кик цепляет через раз. Давай я горевать , микрофиши курить, ценники смотреть - забухал. Разобрал, проверил, на бэндэксе зубы болгарочкой поправил, пружину розтянул, ещё чего-то. Собрал, а ничег кординально не изменилось в лучшую сторону хотя было должно. Завёёл с толкача))) И опять горе - сцепление ведёт, нейтралку не поймать)))) Такие дела)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:21 |