![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Вот наконец и сбылась мечта идиота - в гараже стоит Suzuki Djebel 250. По порядку:
Эпизод 1 Октябрь 2011г, Турция, поселок Олудениз. Посёлок, хотя и приморско-курортный, на пляжную Анталью не похож совершенно, дело в том что местная господствующая гора очень хорошо подходит для полётов на параплане, соответственно основной контингент - парапланерюги, плюс небольшое количество британских и немецких туристов. Мы летаем на парапланах, но тур на две недели, годная погода каждый день, и за 10 дней сплошных полётов оно уже немного приелось. Записались на сплав на рафтах - оч. прикольно, конная прогулка - неплохо, на квадроцикле полазили по местным горам - не впечатлило, и вот уже за день до отъезда нахожу я турка, который сдаёт напрокат скутеры. Пробую - и меня реально цепляет! В общем, облазил в одного и вдвоём на этом несчастном скутере всю прилегающую местность, асфальт, грунтовки, горные тропинки - по впечатлениям полный восторг, 2Т 125 кубов вполне хватило. <Здесь должна была быть турецкая фотография, но что-то не могу найти> По приезду, не откладывая дела в долгий ящик, за неделю получил права кат. А - тогда это ещё было возможно "по самоподготовке", учитывая что ВС у меня уже было. Эпизод 2 Сентябрь 2013г, ещё украинский Крым, гора Клементьева в окрестностях Коктебеля. Давящая жара + абсолютный штиль = полностью нелётная погода уже десять дней, отпуск ещё есть, и уезжать заранее вроде как нелогично, хотя море и ежевечерние попойки без полётов уже надоели. Нахожу в интернете сайт http://sevenduro.com.ua/ (не реклама), созваниваюсь, договариваюсь, и весь следующий день меня в жестком режиме гоняют по крымским горам, не делая скидок на то, что я вообще-то на мотоцикле сижу третий раз в жизни (первые два были два года назад, тренировка на площадке и на экзамене ГИБДД). Ощущения просто непередаваемые, абсолютно полная свобода, и знакомые места, увиденные с совершенно другой точки зрения. Окончательно убеждаюсь, что это моё Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что дешевле, чем из японии?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что дешевле, чем из японии? Был бюджет, было техзадание. На разницу цены свежеаукционного и этого спокойно вкидываются кольца, поршень, сальники клапанов, пачка дисков(ну или я уже забыл, у всех Джебелей так фигово нейтралка ловится?) и куча ништяков, и ты ЗНАЕШЬ, что у тебя внутри. А в состояние аукционного...ну попрыгал счастливый неофит с мойкой на морозе часок, выслушал моё мнение в эксклюзивных выражениях о своих талантах мойщика, попрыгал ещё часок вод восторженные вопли мелкого чемпиёна, и ВАУ-мот стал выглядеть как аукционный. Опять же багажная система просто так не валяется на улице. Тест драйв проводился по гололёду опять же нашим 85-чиком. Вывод: Джебелем легко может управлять даже Stofel и 10-летний пацан. А ещё сразу по приезду, часов в 12 ночи, устроили заезд по базе: ХС* 250 на шипах vs EXC 250 6 days на петрухе *Джебель ХС 250)))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:02 |