![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!Нужна помощь в решении проблемы.При заводе своего CRM проскальзывает кик-стартер(на холодную, на горячую почти не проскальзывает).
Разобрал, визуально было видно небольшой износ малой шестерни(незначительный), думал в ней дело(стоит на экзисте 4000 т.р), пообщался с другим владельцем CRM говорит это из-за прижимных пружин(может со временем прослабли). Посмотрел по микрофишам парт номера для заказа у них разные, а на вид они одинаковые.Одна пружина есть в наличии, другой нет. От чего подходят кик-стартеры на CRM?, а то уж больно кусаются цены именно на CRM. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 15.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г. Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал данную темку.
1. На будущее чтобы не ломать корзину при откручивание центральной гайки, если мотор весит на мотаке втыкаешь передачу и вставляешь палку(трубу или то что есть) в колесо чтобы оно об маятник тормозилось и все прекрасно откручивается. 2. Если поломали столбик для пружины куда вкручивается болт, есть решение бюджетное и нормально ходит. У знакомого так делали, с обратной стороны корзины посадили эти столбики на болты с плоской шляпкой под шестигранник(вкручивали и там где было целое для балансировки). 3. Масло лил я и себе и знакомому Motul трансмиссионное. Все нормально бегает. 4. А вот если кик проскальзывает то как правило шестеренки изнашиваются. Но это уже индивидуально может быть и пружины. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:46 |