![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Вот наконец и сбылась мечта идиота - в гараже стоит Suzuki Djebel 250. По порядку:
Эпизод 1 Октябрь 2011г, Турция, поселок Олудениз. Посёлок, хотя и приморско-курортный, на пляжную Анталью не похож совершенно, дело в том что местная господствующая гора очень хорошо подходит для полётов на параплане, соответственно основной контингент - парапланерюги, плюс небольшое количество британских и немецких туристов. Мы летаем на парапланах, но тур на две недели, годная погода каждый день, и за 10 дней сплошных полётов оно уже немного приелось. Записались на сплав на рафтах - оч. прикольно, конная прогулка - неплохо, на квадроцикле полазили по местным горам - не впечатлило, и вот уже за день до отъезда нахожу я турка, который сдаёт напрокат скутеры. Пробую - и меня реально цепляет! В общем, облазил в одного и вдвоём на этом несчастном скутере всю прилегающую местность, асфальт, грунтовки, горные тропинки - по впечатлениям полный восторг, 2Т 125 кубов вполне хватило. <Здесь должна была быть турецкая фотография, но что-то не могу найти> По приезду, не откладывая дела в долгий ящик, за неделю получил права кат. А - тогда это ещё было возможно "по самоподготовке", учитывая что ВС у меня уже было. Эпизод 2 Сентябрь 2013г, ещё украинский Крым, гора Клементьева в окрестностях Коктебеля. Давящая жара + абсолютный штиль = полностью нелётная погода уже десять дней, отпуск ещё есть, и уезжать заранее вроде как нелогично, хотя море и ежевечерние попойки без полётов уже надоели. Нахожу в интернете сайт http://sevenduro.com.ua/ (не реклама), созваниваюсь, договариваюсь, и весь следующий день меня в жестком режиме гоняют по крымским горам, не делая скидок на то, что я вообще-то на мотоцикле сижу третий раз в жизни (первые два были два года назад, тренировка на площадке и на экзамене ГИБДД). Ощущения просто непередаваемые, абсолютно полная свобода, и знакомые места, увиденные с совершенно другой точки зрения. Окончательно убеждаюсь, что это моё Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 причина. По мере износа пакета уменьшается свободный ход. 2 причина. Гребенка на пазах корзины. 3 причина Разболтанность и общий износ кулисы, вилок, пазов, кулачков... Дело не в дисках (точнее, не только в них). В основном, дело в корзине. Когда набивается дисками "гребёнка", тогда диски начинают заедать, сцепление работает нечётко, смазанно, нейтраль ловится плохо. интересно, оно что у 90 % джебелистов получается убито что ли тут ? если бюджетно, шлифануть бока корзины тадфилем что бы не заедало ? так же ловится с трудом зачастую. но сравнивали с хондой crm там такая же история, ход малюсенький лапки, что бы найти нужно чувствовать ппц Александр, а какой эффект с 13 ой звездой который портит мотоцикл, то же интересно ? у меня 14-46 (или 47 пардон забыл) в крутые подъемы чувствуется нужна 13ая, но одновременно что бы ехать 90 и орать в визг - то же не хотелось бы ... с другой стороны американское судзуки drz именно ещё большие звезды имеют Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бюджетно, шлифануть бока корзины надфилем что бы не заедало ? Если шлифануть надвилем, пазы корзины станут шире ушек дисков. В итоге новая гребёнка набьется гораздо быстрей. А вот если подложить под низ ненужный стальной диск, то сцепление восстановит работоспособность на весьма ощутимый срок даде с изношенными фнрикционными дисками. Проверено не раз, не два и не десять. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:49 |